Маруша. Сила льда (часть 2)
— Привал!
Услышав его голос, я тут же открыла глаза, осторожно выглядывая из-под шкур, ища взглядом своего голубоглазого воина. А еще мне нужно было сходить по нужде. Надеюсь, за мной никто не пойдет с мыслями, что я собираюсь сбежать. Не посередине же леса на ночь глядя....
Осторожно выпутавшись из многочисленных одеял и шкур, плотнее закутавшись в накидку, направилась в сторону наиболее заснеженных кустов.
— Стой! Ты куда собралась?
— О боги вы меня напугали, — услышав прямо под ухом, я испугано подскочила, обернувшись, держась за сердце и не только из-за страха..., — Мне необходимо отлучиться..., ну, вы меня понимаете..., — кое-как пробормотала я, неимоверно смущаясь.
— Нет, — прозвучало категорическое.
— Что значит, нет? — не поняла я.
— Нет, значит, нет, — все так же спокойно ответил мне он, — Ты никуда не пойдешь без меня.
— Но с вами я не могу...
Его ноздри побелели еще больше. Казалось еще немного и по цвету они сравняются с его абсолютно белыми волосами.
Я понимала, что противоречить подобному человеку может быть опасно, но ничего с собой поделать не могла.
— Ты замерзнешь, идем, — мужчина протянул руку, предлагая мне взяться за его ладонь, — Ну, же, — потребовал он, видя, что я все еще не спешу принимать его предложение.
Я несмело высунула ладошку из накидки и робко протянула навстречу его сильной ладони. Когда моя рука утонула в обжигающем тепле его, моя «Ледышка» с такой силой стукнулась о грудную клетку, что это заставило меня слегка пошатнуться.
— Что с тобой? — меня тут же подхватили и практически прижали к себе, с тревогой и беспокойством заглядывая в глаза, — Тебе плохо? Хочешь есть?
«Хочу. Впервые в своей жизни действительно хочу, только вовсе не есть — я хочу тебя, мой голубоглазый воин», хотелось сказать мне, но я лишь отрицательно покачала головой.
— Все в порядке, просто оступилась — снег слишком глубокий, — все, что смогла придумать я.
— Хорошо, — отстраняясь и снова беря меня за руку, спокойно произнес он и повел в сторону от лагеря.
Меня тактично оставили за кустом.
Возвращались назад мы в менее напряженной атмосфере. Более того, я, наконец, узнала, что его зовут Хейдвиг, а Санай его младший брат.
Направляемся мы в княжество Комдоро, там меня отдадут на обучение, чтобы я овладела своим даром — магией зимы, а потом я смогу сама решать свою судьбу.
Звучало все очень заманчиво, не будь я тем, кем была, но поверить не получалось. К сожалению как показывал мой немногочисленный опыт, верить я могу лишь себе, все остальные преследуют только свои цели и соблюдают личные интересы.
Земли, в которые меня везут, славятся бескомпромиссными жителями и жесткими законами, у меня, по сути, выбора все равно нет. Тем более, я побуду рядом с Хейдвигом хоть какое-то время. Что я буду делать, когда нам придется расстаться, думать не хотелось.
У костра меня усадили рядом с Санаем, а его брат вообще отсутствовал, что меня, конечно, немного расстроило. Но стоит отметить, что его младший брат был предельно вежлив и постоянно норовил подложить мне кусок побольше. Рассказывал о своей стране и даже немного шутил.
Когда я забралась в сани под многочисленные одеяла и шкуры поймала себя на мысли, что очень рада оказаться именно здесь с этими снежными воинами с их вкусной мясной похлебкой и голубыми глазами...
Глава 5
Не могу вспомнить, когда именно я решила, что Хейдвиг может быть моим.
Может в тот момент, когда мои сани провалились на слишком тонком снежном насте, и меня накрыло сверху толщей ледяного замерзшего на морозе снега?
Я слышала лишь приглушенные крики, едва различая его голос, зовущий меня с отчаянием большим, чем можно было предположить.
Когда я наконец смогла свободно дышать и увидела белый свет, то первое, что почувствовала это крепкие мужские объятия и бешенный стук его сердца грозивший пробить и мою грудную клетку.
А может, когда Санай шутя, запустил в брата снежком, сделав вид, что это сделала я. На недоуменный взгляд снежного воина я лишь развела руками. На что получила снежок за шиворот. Конечно, я не смогла удержаться и ответила...
Это надо было видеть, воины, не участвовавшие в нашей забаве, наблюдали за тем, как словно малые дети мы кувыркались в сугробах и неодобрительно качали головами, особенно когда прилетало Хейдвигу.
Хотя, не буду себя обманывать, я с самой первой встречи желала, чтобы он был моим. Чтобы назвал своей меня.
Но в то же время понимала, что подобное вряд ли возможно. Ведь, по сути, я о нем ничего не знала. Вдруг у него есть невеста, а может вообще жена и дети, не зря же воины так неодобрительно смотрят на меня, когда я нахожусь рядом с голубоглазым воином. А вот на нас с Санаем они посматривают более благосклонно.
Уже сегодня мы прибудем в первый приграничный город, где я смогу, наконец, снять свое многострадальное платье и переодеться в местные наряды. Санай мне рассказывал, что женщины здесь предпочитают носить более практичные вещи. И лишь снежные леди не боятся холода и позволяют себе ходить в тонких шелках.
А еще они обладают уникальной магией, похожей на мою, только более мощную, способную сворачивать горы и замораживать целые озера. Это я слышала, когда работала в харчевне, когда я рассказала подобное снежным воинам, они дружно рассмеялись.
Подобный дар просыпается лишь у истинных властителей, одним из которых был князь — местный правитель. Только ему была подвластна стихии зимы льда и ветра.
Высшая знать Комдоро состояла из снежных воинов и ледяных леди. Самое удивительное, что становились снежными не по рождению, а при наличии дара зимы. Когда человек овладевал своей силой, его внешность изменялась: волосы становились белыми как снег, а глаза светлели на тон.
Снежным воинам и ледяным леди не запрещалось связывать себя узами брака с обычными людьми, от такого союза вполне мог родиться ребенок с даром.
Лишь правителю необходимо жениться на ледяной леди, чтобы его дар не выродился.
Как многого я не знала. Это получается, если у меня получится развить свои дар и овладеть им — я стану ледяной леди? Ага, мечтать не вредно...
Когда мы въехали в город, я уже немного знала местные обычаи и нравы. Не так уж и сильно они отличались от наших. но Я была благодарна Санаю за пояснения, лучше быть предупрежденной, чем потом краснеть или того хуже нарушить местный закон.
Остановились мы вовсе не в харчевне как я предположила, а в огромном доме с большим парадным входом с ледяными колоннами. Как пояснил мне Санай, это был один из его домов, чем вогнал меня в ступор.
Это ж, какие богачи эти снежные воины, если имеют по несколько подобных домов. Куда уж мне со своим испорченным лиловым платьем, да и то даренным.
Осознание своей никчемности немного поубавило мою фантазию и заставило реально посмотреть на вещи. Кому нужна нищая, хоть и с даром магичка без роду и племени.
Настроение испортилось, но вида я старалась не подавать, тем более, что было некому. Мне выделили комнату, приставили служанку и оставили одну.
Девушка мне понравилась, улыбчивая, видно, что из простых. Она предложила помыться и сменить наряд, дважды меня просить не требовалось. Я с удовольствием приняла самую настоящую ванну. В княжестве Кондоро, оказывается, воду носить не нужно она сама течет в ванную уже теплой. Я впервые видела подобное волшебство.
Покормили меня в комнате.
Конечно, я не рассчитывала, что буду, как знатная госпожа сидеть за общим столом в окружении лордов и ловить на себе восхищенные взгляды голубых глаз. Но кое-кто мог бы и зайти. Сказать, хотя бы, сколько мы будем находиться в этом доме, и чего мне ждать дальше.
На следующее утро после завтрака ко мне обратилась служанка:
— Госпожа, вас просили проводить в библиотеку.
— Я же просила называть меня Маруша, никакая я тебе не госпожа, — уже в пятый раз объяснила я ей. Но поняв, что мои просьбы натыкаются на глухую стену, решила не обращать внимания, — Хорошо, идем, — согласилась я, стараясь не показывать свою радость от того, что обо мне вспомнили.
Пройдя по извилистым коридорам несколько поворотов, служанка показала рукой на красивые резные двери, сказала, что мне сюда и исчезла.
Я несмело постучала, дверь открылась. Первое что бросилось в глаза — это высокий воин, смотрящий через большое панорамное окно на кружащий во дворе снег. При моем появлении он обернулся, и я сбилась с шага, утонув в горячей синеве.
— Маруша..., — произнес мужчина так тихо, что, не видя его губ, не услышала бы, — Маруша, нам нужно поговорить, — спустя несколько томительных секунд произнес он более четко.
Я лишь кивнула, боясь, что моего голоса и вовсе слышно не будет. Не видя его всего сутки, я хотела прижаться к нему до боли в груди, до непонятного тумана в моей пустой голове. Что же это происходит такое? Я сошла с ума?
— Маруша, присядь — предложил мне Хейдвиг, показывая на кресло, — Все ли тебя устраивает? Ты ела?
— Да-а, спасибо, все хорошо, — немного дрожащим голосом ответила я.
— Тебе холодно? Ты дрожишь.
— Нет, нет, все хорошо, мне тепло, — поспешила заверить я его.
— Я пригласил тебя, чтобы спросить..., — глядя мне прямо в глаза нервно начал он, — Не хотела бы ты выйти замуж за местного лорда?
Краска мгновенно бросилась мне в лицо. Он, что хочет, предложить мне выйти замуж? За кого? За него?
Сразу сотни вопросов пронеслись в моей, как оказалось не такой уж и пустой голове.
Но я резко осадила свою секундную радость. Заставив поднять взгляд на мужчину и задать интересующий меня вопрос.
— Вы имеете в виду кого-то конкретного?
— Да, — ответил он просто.
— Кого? — еще больше насторожившись, спросила я.
— Мой младший брат Санай просит твоей руки.
Вот значит как, Санай. Не для себя. Для брата.
— Нет. Можно мне уйти? — холодно ответила я, вставая, и не дожидаясь позволения, подошла к двери.
— Маруша.... Да, ты можешь уйти, — услышала я равнодушный голос моего голубоглазого воина и как могла быстро помчалась в свою комнату.
Забежав бросилась на кровать и разрыдалась, так горько мне не было уже давно. Обида, боль и разочарование выходили через слезы.
Я понимала, все я понимала. И, что не пара, и, что сирота безродная, а он снежный лорд, но не князь же? Вдруг я ему понравилась, ведь как смотрел, как держал мою ладонь — нежно, словно величайшую драгоценность в мире. Вдруг у меня все получится и когда-нибудь я смогу стать ледяной леди.... А он меня брату?!
Глава 6
Не знаю, сколько прошло времени, но проснулась я, когда за окном занимался рассвет, а снег все так же кружился не переставая. Мне даже показалось, что слишком много его нападало, ворот видно не было. Интересно здесь это в порядке вещей или что-то с погодой?
Приняв ванную я немного успокоилась. Вернувшись, застала прислужившую мне девушку, укладывающую на кровать просто великолепное глубокого синего цвета платье. Многослойный шелк по подолу отделан черной серебристой вышивкой тончайшего плетения, лиф украшен переливающимися прозрачными камешками в форме цветов.
— Какая красота..., неужели это мне? — восторженно спросила я, забыв все свои обиды и разочарования, — Какое оно великолепное!
— Конечно вам, — заверила меня девушка, — Ведь сегодня помолвка нашего князя. Иного платья вы и не достойны, — счастливо улыбаясь, произнесла девушка.
— Князь здесь? В этом доме? — удивленно спросила я.
— Сейчас нет, он отправился за жрецом, ведь все нужно сделать, как положено, не то может произойти непоправимое. Но к полудню обязательно будет.
То, что местный правитель решил праздновать свою помолвку именно сейчас и в доме Саная меня немного удивило. Но с другой стороны это лишний раз подтверждало высокий статус моего голубоглазого воина, ведь он старший в семье, а значит намного богаче брата.
Полдень наступил неожиданно быстро я только — только рассмотрела себя как следует в новом наряде, который шел мне неимоверно.
Мои глаза стали ярче, волосы темнее, а подобранные в замысловатую прическу очень красиво обрамляли мое лицо — делали его более бледным, а румянец ярким.
Вот бы Хейдвиг скорее увидел меня такой. Подождав еще некоторое время, я не вытерпела и пошла на его поиски сама. Очень уж не терпелось показаться кому-нибудь на глаза.
— С ума сошел!? Ты подписал брачный контракт!
Услышав возмущенный голос Саная, я резко остановилась настороженно прислушиваясь.
— С этим я разберусь сам, — ответил ему Хейдвиг, — Займись лучше моей помолвкой, мне нужно идти за невестой, а ты читаешь мне нотации.
Дальше я слушать не стала. Круто сменив направление, пошла в противоположную сторону.
Вот значит как, брачный контракт, невеста и помолвка... Но служанка сказала, что помолвка у князя! Хейдвиг — правитель?! Не может быть!!!
Так больно мне еще не было никогда. Увидев перед собой двери, я даже не заметила как они, мгновенно покрывшись льдом, осыпались к моим ногам мелкой пылью, пропуская меня наружу.
Глупая наивная замарашка, надеялась, что сменив платье, сразу станешь ледяной леди, и он побежит признаваться тебе в любви?
На улице творилось нечто: снег кружил настолько плотно, что впереди не было видно ни зги. Но мне было все равно, я запретила хлопьям касаться моего красивого платья и ни одна снежинка не смела, приблизится ко мне.
Зачем мне все это? Для чего обучаться магии зимы, если рядом не будет его? Может мне самой стать зимой, чтобы я могла все время видеть его?
А почему бы и нет? Чего мне терять? У меня же ничего нет даже платье, что мне действительно понравилось оно мне тоже не принадлежит.
Я рассмеялась, горько и громко.
— Где ты моя «Ледышка»?! Выходи на свободу! Посмотри, какие снежные просторы кругом, как закружим с тобой, как завьюжим! — все это я выкрикивала, перестав, наконец, сдерживать ее, свою ледяную птицу, бьющуюся в моей груди и требующую свободы, сколько я себя помню, — Лети-лети моя родная!
И я ее отпустила...
Как прекрасно чувствовать каждую клеточку своего тела! Нескончаемый поток силы заполнил меня до края.
Как красиво все кругом белым бело, под моими ногами ледяная дорожка, а я-то думала, почему так легко через сугробы шла. Я радостно рассмеялась.
Внезапно мою грудь словно разорвало на мелкие кусочки, мое тело выгнуло дугой, и я пронзительно закричала от невыносимой боли, сливаясь с первым радостным клекотом вырвавшейся на свободу «Ледышки».
Еще немного и я взорвусь. Невыносимая агония захлестнула все мое существо. Меня охватила паника, я не знала, как избавиться от нескончаемой боли, которая высасывала из меня все соки, взамен предлагая свою ледяную кровь.
Сначала я услышала слабый голос, как будто кто-то звал меня.
Но я же никому не нужна...
— Маруша... Марушенька миленькая, — голос послышался совсем не далеко.
Но холод не пускал меня, не давал оглянуться и посмотреть, кто это зовет меня. Неужели я кому-то нужна? Интересно, кому? Может вернуться назад?
— Любимая моя, вернись...
Какой приятный голос. Кого-то любят, как хорошо, когда любят...
— Маруша, вернись ко мне, — снова и снова повторял голос, пока я не почувствовала горячие ладони на своих ледяных щеках, — Открой глаза Маруша, — просили меня, — Посмотри на меня любимая, — умолял до боли знакомый голос.
Понимание того, что обращаются ко мне и называют любимая, заставило меня, наконец, открыть скованные льдом ресницы. Не сразу, но после прямого приказа лед рассыпался, а мой взгляд встретился с глазами цвета моего любимого платья.
— Маруша, Маруша, — прошептал Хейдвиг, роняя застывшие слезинки мне на лицо, — Ты смогла, ты вернулась...
— Ты плачешь? — недоуменно спросила я, — Но ты же князь, тебе нельзя...
— Мне можно все, любимая, — вымученно улыбнулся он,— Ты зачем ушла? Ты в курсе, что теперь в доме моего брата нет входной двери?
— Какой двери? Нет-нет подожди, как ты меня назвал?
— Я назвал тебя любимая, а чуть раньше хотел назвать своей невестой с твоего согласия конечно, — спокойно произнес князь, продолжая нежно улыбаться.
— Как это? Меня невестой? — я все еще ничего не могла понять, но кто-то внутри меня соображал намного быстрее, поэтому я приподнялась, придвигаясь ближе к ледяному воину и заглядывая в любимые глаза, спросила, — А как же твой брачный контракт с ледяной леди?
— Он аннулирован, а моей ледяной леди теперь будешь ты, — и придвинулся еще ближе.
— Какая из меня леди? — тихо спросила я, опустив взгляд немного ниже совсем не на глаза...
— Это ты себя еще в зеркало не видела, — еще тише произнес мужчина, практически дыша мне в губы, — Ты будешь моей ледяной леди? — напряженно спросил Хейдвиг.
— Я уже давно твоя, мой ледяной лорд, — уверенно ответила я, прижимаясь к моему голубоглазому воину всем телом, и сама, припадая к таким желанным и горячим губам.
КОНЕЦ
-
Жаль, если честно. Банально до невозможности. Какие-то обрывки картинок. О чем это вообще было?((
-