valucha3 Natalia Tudal 06.08.22 в 18:15

Маруша. Сила льда

 

Глава 1

— Марушка! Сучья дочь, где тебя носит!?

Опять госпожа Тинана зовет. Как же я устала... только-только присела.

Попробуй-ка, вычисти конюшни без перчаток, когда мороз так и норовит кожу с рук на железном держаке оставить. А Рошка, конюший, со служанкой в сеннике заперся, теперь часа два помощи никакой, и пожаловаться некому.

—Марушка! — снова послышался грозный голос хозяйки.

Сиди — не — сиди, а идти нужно. Оплеуху, конечно, получу, но хоть пороть перестала. Как девкой стала, так и перестала. Конечно, как юбку задирать, когда кругом мужиков полно? И на этом спасибо.

— Иду-иду, госпожа, — поспешила ответить я, и тяжело встав, пряча бесчувственные о холода руки подмышками, помчалась во двор.

— Ах, вот ты где, паршивка, — как только я показалась, хозяйка харчевни и по совместительству моя мачеха поставила руки в боки и с довольным видом ждала, когда я подойду ближе, — Я должна тебя искать по всему двору?! — стала накручивать сама себя она, и я тут же получила хлёсткую пощечину, — А ну марш в кабинет, магистральная проверка приехала, а ты тут баклуши бьешь.

— Хорошо, госпожа, простите, — только и смогла прошептать я, успокаивая бьющий в груди рокот. Поклонилась и, подобрав замерзшие юбки, поспешила в харчевню.

Но как только я скрылась с глаз хозяйки, перестала бежать и медленно зашагала, раздумывая, зачем магистральная проверка потребовала именно меня. Они приезжают к нам каждый год летом, когда приходит пора открытия силы и магия раскрывается в одаренных детях. Но сейчас зима и меня проверяли целых два раза. Именно после заверения магистра магии Росиуса, что никакой силы во мне нет, моя опекунша госпожа Тинана и стала относиться ко мне очень жестоко.

Конечно, я ее понимаю. Одно дело быть опекуном будущей магички, за которую любой герцог хоть тыщу полновесных золотых отвесит и титул в придачу даст. Другое дело содержать безродную сиротку без силы и средств.

Но все же, для чего зовут именно меня?

Дверь кабинета открылась сразу, как только я подошла.

— Что ж вы так долго, Маруша? — обратился ко мне седовласый высокий магиструм, — Проходите, мы вас ждем, — и вежливо поклонившись, открыл передо мной дверь.

С чего это такой замарашке как я подобные почести?

Я настороженно, опасаясь подвоха, прошла в кабинет. Там находились еще трое.

— Проходи, Маруша, не бойся, — все тот же седовласый магиструм показал мне на свободное кресло. Но как можно в моем платье садиться в хозяйское кресло? Поэтому я отрицательно замотала головой и, сцепив заколовшие в тепле руки опустив взгляд, осталась стоять посередине комнаты.

— О, пришла, паршивка? — госпожа Тинана зашла в кабинет следом за мной и под неодобрительные взгляды присутствующих прошла и села в кресло предложенное минутой раньше мне, — Ну, что рассказывай, что ты уже успела натворить?

— Госпожа Тинана я попросил бы вас помолчать, — внезапно раздался строгий мужской голос из противоположного конца кабинета, — Вы приглашены только лишь потому, что еще три дня являетесь опекуном юной госпожи, но это вовсе не значит, что я буду терпеть подобное обращение к невесте короля.

Сказанное оказало шокирующе действие не только на госпожу Тинану, но и на меня. Еще когда неизвестный мужчина находившийся до этого около окна повернулся, назвав меня госпожой у меня уже перехватило дыхание и замерло в груди. Но когда он назвал меня невестой короля, мне, честно, захотелось рассмеяться ему прямо в лицо.

Я — невеста? Он меня хорошо рассмотрел? Он что, издевается?

Я давно не маленькая наивная девочка, через три дня как — никак двадцать лет исполняется. Такого заморыша как я даже девушкой назвать трудно не то, что чей-то невестой. Тем более самого правителя королевства. Я даже немного скосила глаза на мужчину сделавшего столь громкое заявление, чтобы убедиться в адекватности присутствующих.

Мужчинам нравятся чистые ухоженные и приятно пахнущие девушки. Слышала я, как наш конюший кухарке на ухо шептал, как вкусно от нее пахнет булками и что он с удовольствием попробует эту пышечку на вкус.

А я? Мыться мне не дают — вода не для меня. «Если я такая чистюля, то местная речка вся моя» — именно так заявляет мне опекунша, как только я попрошу немного теплой воды. Но чем старше я становилась, тем меньше и меньше мне хотелось выглядеть как все. Уж больно похотливые взгляды стали бросать на меня постояльцы, как только я появлялась в поле зрения. Да и после того случая, когда меня чуть не изнасиловал любовник госпожи Тинаны, я и вовсе перестала хотеть выглядеть красиво.

И вот я такая замарашка, в грязном заледенелом платье, с не расчесанными длинными паклями вместо волос и красными от мороза руками могу быть госпожой и чьей-то невестой?

— Невестой? Но как? Зачем...? — растерялась хозяйка харчевни, — Тем более самого...

— Это не вам решать, — вмешался в разговор, встречавший меня мужчина, — Магиня с ее даром единственная в нашем королевстве и она будет принадлежать королю.

— Кто магиня? Кому...? — оторопело переспросила госпожа, находясь в не меньшем шоке.

Честно сказать, я стояла, не понимая, что все эти слова относятся именно ко мне. Слова «король» и «магиня» никак не ассоциировались со мной. Я просто перестала понимать происходящее.

— Патрик, расскажи, — поступил приказ незнакомца, указывая кивком на одного из члена магистрариума.

Вперед вышел небольшого роста полненький молодой человек с приятными и добрыми глазами, на него хотелось смотреть и внимательно слушать. Слышала о таких от постояльцев, обладают редким даром внушать доверие и привлекать внимание людей. Очень опасный маг.

— Все очень просто, мы давно наблюдаем за вашей падчерецей. Но каждый год в летнее время ее сила пряталась и не реагировала на артефакт. Тогда мы внушили, что девушка вам не нужна и строит глазки вашему любовнику. Нам было нужно заставить ее страдать, чтобы дар показал себя. Но она держалась очень долго, вплоть до нынешней зимы, — мужчина замолчал и оглянулся на незнакомца, по-видимому, получив какой-то знак, продолжил, — Ее пытались изнасиловать, именно тогда магия вышла и защитила свою хозяйку. Где находиться ваш любовник? — внезапно спросил он.

Последний вопрос застал женщину врасплох, а мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди.

— К-как где? — недоуменно переспросила она, — На охоту ушел, у нас и лицензия есть все по закону, — засуетилась она.

— Вот-вот, — продолжил господин Патрик.

Дальше я не слушала. Чувствовала на себе внимательный взгляд незнакомца и пыталась придумать, как мне сбежать. Но куда? Да и что я могу против магистрариума?

То, что случилось в сеннике, произошло случайно, я даже не поняла, что это именно я превратила несостоявшегося насильника в кусок льда. А потом, испугавшись содеянного, опрокинула его, и он тут же разлетелся на тысячи осколков.

— Мы забираем девушку, — снова вмешался незнакомец, — Подписывайте бумаги и в путь....

 


Глава 2

В этот же день меня погрузили в сани, накрыли кучей меховых одеял и повезли в столицу нашего королевства

Нет, я вовсе не думала, что меня везут к королю, чтобы он на мне женился. Но и в то, что я магичка, тоже до конца поверить не могла.

А что мне оставалось? Не убегать же в середине зимы в одном платье без единой монеты в кармане? Да у меня-то и кармана не было... Куда? До ближайшего притона?

Я понимала, что иного выхода кроме как отправиться с представителями магистрариума и странным незнакомцем, лица которого я так толком и не смогла рассмотреть, у меня не было. Толи от страха заглянуть в его глаза, толи еще, по какой причине...

Первые пару часов я напряженно всматривалась в пространство, ожидая неизвестно чего. Может, того, что сани остановят и мне объявят, что все это шутка — отправят обратно? Не знаю, но долго такого напряжения я выдержать не смогла, тепло и мерное движение саней укачивало, и я задремала.

— Маруша, — кто-то тихо позвал меня, тронув за плечо.

Я тут же испуганно подскочила, мгновенно сбросив с себя всю дрему.

— А? Что? — спросонок спросила я.

— Ничего, приехали. Пойдем, нужно привести вас в порядок, — спокойным голосом ответил мне магистрариум Патрик успокаивая мое воображение, — Мы в городке недалеко от границы с Валенсией а здесь как ты знаешь лучшие дома красоты в королевстве. Идем, госпожа Флора поможет переодеться и привести вас в порядок.

Я еще плохо соображала, но понимала, что именно хочет от меня мужчина.

— Но у меня нет денег, — посчитала нужным предупредить я его, хотя любой здравомыслящий человек заметит мою неплатежеспособность лишь бросив один только взгляд.

— Неужели вы думаете, что у невесты короля нет средств. На ваше содержание уже выделена определенная сумма ежемесячно. Поверьте мне, вы сейчас богаче всех вместе взятых в этом городке.

Шокированная его словами я безропотно отправилась за мужчиной в высокое двухэтажное здание.

Не успели мы зайти, как меня тут же подхватили под руки две милые улыбчивые девушки и повели куда-то вглубь здания.

Все, что происходило дальше, сплылось в один сплошной кошмар. Но этот кошмар имел очень приятный привкус счастья... и чистоты.

Меня мыли, чесали, мазали, потом снова мыли, раздевали, одевали, измеряли.... Впервые за несколько лет я чувствовала себя собой — чистой и довольной.

Когда меня все те же девушки после нескольких часов экзекуции повели вниз, господин Патрик первые несколько секунд недоуменно смотрел на меня, и лишь когда одна из девушек объявила, что я готова и меня можно забирать, мужчина, все еще не веря подошел ко мне.

— Вы прекрасны, — взяв мою ладонь, поцеловал, как будто я какая-нибудь знатная дама и набросил на плечи меховую накидку из сизого барса, — Его Величество будет доволен.

Мне было не понятно его поведение, но очень приятно, когда тебя величают госпожой и припадают к ручке. Еще ни один мужчина не целовал мне руки.

В зеркало посмотреться я так и не успела. Видела только платье, в которое меня нарядили: красивого лилового оттенка с пышной юбкой и корсетом. К моим темным волосам и голубым глазам такой оттенок мало подходит, но я была счастлива и этому тут не до таких тонкостей. Хотя и странно, что в доме красоты не учли этого.

Меня загрузили в те же сани и повезли по городским улицам. Остановились около очередного двухэтажного знания, это оказалась харчевня, только намного больше нашей. Здесь был огромный зал, с множеством столиков и белоснежными скатертями.

Засмотревшись на обстановку я пропустила когда внезапно мы оказались в окружении странных личностей. Было их четверо все в черных длинных плащах подбитых мехом с капюшонами, полностью скрывавшими лица.

— Господа, я бы не советовал вам обращать на нас свое внимание, — обратился к ним господин Патрик своим проникновенным волшебным голосом.

— Можешь не тратить на нас свою магию, — хриплым голосом ответил ему один из них, — Отдай нам девушку и можешь проваливать.

Я еще не поняла, что они имеют ввиду меня, как магистрариум сжав мою руку, толкнул себе за спину и стал впереди, заслонив своей широкой спиной.

— Не смейте к ней подходить, — угрожающе зашипел маг.

— Поддерживаю предложение господина Патрика, — внезапно раздался предупреждающий голос, — Господа, почему бы вам не подышать свежим воздухом?

Но странные люди, не обратили внимания, на предупреждение появившегося мага, взмахнули своими плащами, и в тот же миг засверкала сталь.

Дальше началось нечто невообразимое. Прикрывавший меня мужчина мгновенно был пронзен мечом одного из нападавших. Я, не теряя времени даром (все же не во дворце выросла) забежала за один из столиков, пытаясь незаметно скрыться. В помещении послышались крики, и полетела мебель. Все вокруг закружилось.

Я думала отсидеться под одним из столиков, но не успела устроиться, как внезапно меня кто-то схватил сзади и, прижимая к крепкому телу, потащил к выходу.

Я пыталась вырваться, даже пару раз пнула, держащего меня мужчину и пыталась наступить каблуком своих новых сапожек ему на ногу, но хватка была стальной и мои жалкие потуги не возымели никакого действа.

— А ну отпусти! Помогите! — только и успела выкрикнуть я, как меня вытащили на улицу и накинули на голову что-то вроде мешка, потом подняли и бережно уложили на что-то мягкое, сверху бросили нечто большое, что не давало мне пошевелиться, но дышать я могла свободно — магия? Не знаю, но неизвестные похитители обращались со мной бережно. Скорее всего, я была на санях.

Глава 3

Я не понимала, что происходит и зачем меня похищать. Ведь я даже никого не знала кроме своей мачехи госпожи Тинаны, ее любовника и четырех представителей магистрариума, которых, по-моему, почти всех ранили, а может, и убили мои похитители.

Я потеряла счет времени, от голода сводило живот. Хотя я и привыкла питаться мало, но последний раз ела еще в харчевне объедки оставшиеся с вечерней трапезы.

Наконец, мы остановились, и неизвестные объявили привал. Может хотя бы они меня накормят?

— Ну что, как наша госпожа? — услышала я приглушенный мужской голос, — Надеюсь, вы нашу гостью не обидели?

Гостью? Хорошо же они приглашают гостей.

— Ну, что вы Кн... э-э... господин Хейдвиг, госпожа в целости и сохранности, — ответил ему кто-то совсем рядом.

И тут я госпожа, да что вообще происходит? Еще вчера я была Марушка — поганка, сучья дочь, сегодня же я госпожа и чуть ли не королева.

Все происходящее вводило меня в некий ступор, я не могла понять, что происходит и почему именно со мной.

Безусловно, маги ценились в нашем королевстве, но всех обнаруженных одаренных отправляли на обучения в соседнюю Валенсию, а потом любой маг мог наниматься на службу куда угодно, вплоть до сурового королевства Комдоро, которое славилось жесткими законами и суровым климатом. Зато по слухам, местный правитель очень щедро оплачивал услуги таких смельчаков.

Я почувствовала, как меня кто-то поднял, и снял одеяло с головы. Тряхнув головой, отбрасывая разметавшиеся волосы, я бросила недовольный взгляд на своих похитителей и замерла.

Вы когда-нибудь видели дымчатых волков только в человеческом обличии? Если нет, то невозможно объяснить насколько этот взгляд ярко голубых глаз может передавать всю свою дикость и непокорность, граничащую с хищностью. Все мое возмущение разлетелось о понимание, что бросив лишь один единственный взгляд на снежного воина, ты больше никогда его не забудешь. Что каждую ночь, засыпая, будешь думать только о нем. А просыпаясь никогда не улыбнешься, если перед тобой не будет его глаз, лица, улыбки....

Мое сердце гулко забарабанило о грудную клетку, а та ледяная птица, которую я так боялась выпустить на волю, опасаясь ее пронизывающего холода, внезапно успокоилась и задышала приятным теплом.

Страшное и странное понимание пришло ко мне в один миг — я теперь никого не смогу полюбить, никого кроме этого голубоглазого воина.

Как можно узнать все это бросив лишь один взгляд в эти глаза, я тоже не понимала...

— Госпожа, госпожа, с вами все в порядке? — я очнулась, наконец, оторвавшись от взгляда незнакомца, в котором в последний момент заметила промелькнувшее недовольство, — Госпожа...

— А? Да..., — я заставила себя обратить внимание на говорившего со мной мужчину. Это оказался высокий воин, заглядывавший мне в глаза с особым вниманием, мне даже показалось как-то заискивающе.

— Что происходит? Кто вы? Где я нахожусь? И почему меня похитили? — не заметила, как задала свои вопросы вслух.

— Ну, что вы, мы лишь спасли прекрасную девушку из лап алчных и недостойных магов, которые хотели использовать вас в своих корыстных целях, — со всей искренностью заверил меня воин.

— Тебя никто не похищал, — добавил голубоглазый.

Я обернулась и опять пропала. Только на этот раз смогла рассмотреть не только глаза, но и его лицо.

Воин. Высокий. Суровое жесткое лицо все в мелких отметинах — скорее всего шрамах. Но они вовсе его не портили, сжатые губы почти белые и такие же крылья носа правильной формы. Видно, что он очень напряжен. Почему? Злится? Или чем-то недоволен? Может мной?

Сразу стало неприятно и в груди сдавило. Почему меня волнует то, чем озабочен этот воин? В конце концов, они меня похитили...

— Не похищал? А что тогда произошло в харчевне? — возмутилась я, — Посмотрите, что вы сделали с моим новым платьем? — и я показала на порванный подол.

Это мое первое новое платье, пусть и не совсем подходит мне по цвету, однако у меня никогда ничего нового не было. И так мне жалко себя стало. Сама не заметила, как из глаз полились слезинки, которые падали на мягкую шерсть накидки, мгновенно превращаясь в переливающиеся под лучами заходящего зимнего солнца сверкающие всеми цветами льдинки.

Подле меня в одно мгновение оказался воин, который утверждал, что они спасли меня.

— Ну, что вы, Маруша, не расстраивайтесь...

— Убрал руки и отошел от нее! — послышался грозный рык.

Воин мгновенно напрягся и медленно отошел. Я тут же перестала рыдать.

— Мало того, что похитили, платье испортили, голодом морят еще и орут, понимаешь ни за что не про что! Да чтоб вас волки злые покусали! — в сердцах бросила я.

Когда на меня вытаращили глаза трое воинов стоящие до этого в стороне и не участвовавшие в нашей беседе, я поняла, что, наверное, переборщила и немного испугано взглянула мужчину.

Его лицо оставалось напряженным, а взгляд все так же проникал мне в самую душу.

— Отправляемся! — приказал он, отворачиваясь, и я по инерции уселась назад, от резко тронувшихся саней, — Санай покорми госпожу, — совсем тихо приказал он, но я почему-то расслышала.

— Ты ж сказал не подходить к ней, — ответил тот.

— Покорми, — почти прошипел голубоглазый в ответ, и скрылся среди заснеженных деревьев.

Раньше я никогда ни на кого не повышала голос. Откуда во мне столько смелости?

И... он все-таки услышал, что я голодна...

Сейчас я понимаю еще меньше, чем прежде, но теперь я вовсе не хочу никуда убегать. Не знаю что со мной, но я постараюсь находиться к нему как можно ближе и как можно дольше.

«Ледышка» в моей груди снова обдала теплом, соглашаясь с принятым решением. И я довольная собой откинулась на шкуры, мечтательно прикрыв глаза наслаждаясь ощущением счастья...

 

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 7
    5
    208

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.