Просто бизнес

На конкурс

В кабинете Центрального Управления, которого никогда не существовало, монотонно гудел старый кондиционер. Его мощности явно не хватало для такого помещения, да ещё эта непредвиденная жара, всё это заставляло находящихся в кабинете людей изрядно потеть и сводило с ума.

- … поэтому мы разделили группу агентов. Все они были из разных отделов, друг друга не знали, так же не знали и основную цель операции. Утечка информации была полностью исключена.

- И тем не менее, операция была провалена! Тёмную лошадку скрутили сразу у трапа самолёта, закладчика повязали тоже. Их даже не досматривали и не обыскивали! Как такое возможно?! Как они нашли порошок?

                Тёмной лошадкой в Управлении называли человека, которому перед прохождением таможенного контроля закладчик незаметно подкладывал в личные вещи контейнер с наркотиками. Если контейнер не находили, его после досмотра так же незаметно изымали. Обычного пассажира наркодельцы использовали в тёмную, получалось так, что невинный человек перевозил через границу опасный груз, а если попадался, то автоматически попадал под статью о контрабанде наркотиков. Опекун, который подкладывал наркотик, а затем изымал его, всегда оставался вне подозрений. Только не в этот раз. Самолёт приземлился в аэропорту Пекина, а значит никакой статьи о контрабанде наркотиков не будет. Будет расстрел, но сначала обречённым надо будет заработать на собственную пулю.

                - Джон, дружище, успокойтесь. Эта жара сводит всех нас с ума, но давайте будем держать себя в руках. Криком и истерикой делу не поможешь. Гадать на кофейной гуще мы тоже не будем, хотя бы потому, что кофе в Вашем кабинете – дрянь первостатейная, да ещё и растворимая. Сядьте! Я говорю правду, которую Вам здесь никто кроме меня не скажет! Ваша экономия во всём не просто не понятна, она уже откровенно бесит! Мы ворочаем миллиардами, а Вы… Смените этот проклятый кондиционер, в таких условиях невозможно работать!

                И без того красный Джон побагровел ещё больше, затем сделал три глубоких вдоха и внешне успокоился.

                - Вам легко говорить, Феликс. Но если я не буду экономить, то за неоправданные расходы я очень быстро попаду в какую-нибудь нелепую аварию со смертельным исходом, и Вы же, Феликс, будете искренне удивляться и скорбеть. Только вот искренне ли? Вот подпишите мне бумагу на увеличение расходов на мой отдел, тогда я смогу предложить Вам в следующий раз настоящий кофе, даже с настоящим коньяком. Чёрт меня побери! Что Вы конкретно можете предложить по этому делу?

                - Мы с Вами, Джон, бессильны что-либо понять в данной ситуации. Нам не хватает информации.

                - Да куда уж больше информации! Мы отсняли каждую секунду операции, всё просмотрели десятки раз, но так и не сдвинулись с места! Может, ну его к чёрту, этот Китай?

                - Не может! Китай уже держит руку на горле нашей экономики! Вы хоть представляете какой процент товара из Китая бродит по нашим штатам? Вся электроника, так или иначе, поставляется из Китая, да что только не возьми в руки, дешевле купить у них, чем производить у нас! В любой момент Коммунистическая Партия Китая может начать диктовать нам свои условия. Нам диктовать условия, Джон! А у нас нет никаких рычагов давления!

                - Но ведь президент…

                - Президент в бешенстве! Мы должны подорвать эту страну изнутри, любым способом, а мы пока не понимаем, как им удаётся нас вычислить и переиграть. Вот, что, Джон. Вы- далеко не глупый человек, иначе бы Вас не держали бы на этом месте столько лет. Да и себя я дураком не считаю. Да мы с вами просмотрели записи операции сотню раз, но мне кажется, что мы что-то упускаем. Пора снизить уровень секретности этого дела и передать его в Аналитический Отдел.

                - Феликс, Вы с ума сошли! Там же почти сотня человек! Я не смогу гарантировать, что завтра этот наш провал не попадёт в газеты!

                - Зато я смогу! Все газеты у нас под колпаком, это раз. Второе, я давно Вас не инспектировал, Джон. За одно и проверим, кто из Ваших людей проявит излишнюю активность. Надеюсь, Джон, Вы не завели себе любимчиков? Вот и хорошо. Даже если и произойдёт утечка информации, то как говорят русские, мы всегда отбрешимся. Да и свалим всё на тех же русских, а то уж больно тёплые у них отношения с китайцами. Передавайте дело в Аналитический Отдел, Джон, сегодня же, нужные бумаги я сейчас подготовлю и немедленно дам кой-какие распоряжения. Как только появятся какие-нибудь подвижки в этом деле, звоните мне немедленно, пока всё, до встречи.

                Буквально через трое суток, ночью, тревожный звонок разбудил директора Центрального Управления.

                - Джон, дружище, срочно собирайтесь и приезжайте к себе в Управление, я жду Вас уже на месте. Кстати, свою секретаршу можете не будить, она как двадцать минут должна быть уже мертва. Ничего личного, Джон, это бизнес, наш общий бизнес. Собирайтесь быстрее, иначе проклятый насморк доконает меня до Вашего приезда. О теле не беспокойтесь, группа зачистки уже к Вам выехала. Двери и ворота можете не запирать, у них есть все ключи.

                Дорога в Управление была утомительной как никогда. Проверка на входе казалась вечностью. Наконец все формальности были улажены. Джон поднялся на лифте на свой этаж и буквально ворвался в свой кабинет.

                - Феликс, какого чёрта?! Вы убили Мадлен прямо в моём доме, это неслыханно! Это моя частная собственность, мои права…

                - Засуньте свои права себе в задницу, Джон! Вот читайте. Пока не началось совещание.

                - Что это за бумаги? Кто это? На этом фото не Мадлен!

                - Правильно, Мадлен никогда не существовало, она – чудо пластической хирургии. Китайской или Южнокорейской, я не знаю. Да и не в этом дело! У неё никогда не было французских корней, она китаянка по происхождению!

                - Невероятно!

                - Невероятно то, как она прошла тройную проверку, Джон, ведь мой отдел её тоже проверял. А вот и господин Смит, проходите, дружище, рассказывайте, что вы там нарыли.

                - Добрый … Доброго времени суток, господа. Я понимаю, что вы смотрели эти записи до мозолей в глазах, но всё же прошу внимания на мой планшет. Вы, вероятно, смотрели записи в хронологическом порядке, теперь давайте посмотрим наоборот. Вот бортпроводница заходит в салон после посадки, телефоны только что разрешили включить,  что Вы видите?

                - Она смотрит на свой телефон, наверно она его тоже только что включила и получила сообщения о пропущенных вызовах. И что?

                - Я не знаю, сколько агентов у вас было в самолёте, но количество ракурсов съёмки просто потрясающее! А вот смотрите, за секунду до этого, непослушная нимфетка, которая весь полёт играла в телефоне, отправляет стюардессе по блютусу скорее всего фото и вашей тёмной лошадки, и фото настоящего курьера.

                - Бред какой-то! Откуда ей могли быть известны эти лица? Да, может быть, она просто продолжила играть в телефоне?

                - Господа, вы хорошо знакомы с дисциплиной у китайцев, стюардесса ни за что не позволила бы себе взять в салон личный мобильник, тем более читать на свои сообщения, в то время, когда на неё смотрят сотни глаз пассажиров. Это служебный телефон, настроенный только на эту девочку!

                - Допустим, продолжайте.

                - Дальше небольшая заминка при высадке, якобы проблемы с выходным люком, но! Ваших клиентов заранее не ждали, три минуты нужны были, чтобы власти аэропорта начали активно действовать, вот, голубчиков скрутили. Теперь вернёмся в аэропорт посадки. Не узнаю, это не наш аэропорт?

                - Конечно нет, Смит, продолжайте.

                - Да, конечно. Вот, курьер проходит регистрацию, заходит в зал ожидания… Ай, ай! Бедная собачонка потерялась! Смотрите, как она мечется по залу, в поисках своего хозяина. Вот она признала хозяином нашего курьера, как она радостно прыгает на него!

                - Тупая безмозглая скотина! Ошиблась, с кем не бывает?

                - Нет, это довольно умное и хорошо дрессированное животное! Собака искала не хозяина, а наркотики. Может быть и взрывчатку тоже. Например, нашла наркотики – радостно прыгает, нашла взрывчатку – осторожно ложится рядом. Вариантов – масса.

                - Чёрт, как ловко придумано! Они начинают досматривать багаж ещё до того, как он попадёт в страну. Но это незаконно!

                - Успокойтесь, Джон, главное бездоказательно. Да мало ли чья это собака, от неё всегда можно откреститься. Чёрт с ней, я Вам, не сходя с места, дам кучу убедительной ереси. Дальше, Смит!

                - Момент передачи контейнера смазан на записи, не хватает тридцати секунд обзорной съёмки эпизода, но тут всё просто: либо перед проверкой багажа прошла ещё раз собака, может даже совсем другая, может курьера уже взяли под плотное наблюдение и зафиксировали момент передачи, не знаю…

                - Вижу, Феликс, вижу! Вот она, наша нимфетка с телефоном, только здесь она не с телефоном, а с крысой или хомяком в руках. Видите?

                - Да, это она! Смотрите, прошла вдоль очереди на посадку и стала через два человека позади нашей тёмной лошадки! Бьюсь об заклад, что в самолёте эта малявка была уже без хомяка, только с телефоном!

                - А дальше хомяк ей уже не нужен. Ей нужно было только следить за ручной кладью и пассажиром.

                - Это ж сколько народу надо на каждый аэропорт, каждый рейс! Ладно, допустим, в людях у Китайцев недостатка уж точно нет. Но хомяк! Возможно ли это?

                - Точной информации у меня нет, но мой дед работал в шахтах и рассказывал мне, что шахтёры брали с собой в шахту клетки с птицами и крысами. Если те начинали вести себя беспокойно, то скорее всего шахта наполнялась метаном, и надо было срочно уходить. Так что всё возможно. Кажется, я во всём разобрался, одного не пойму, к чему была эта операция? Мы что, наркотиками собираемся с Китаем торговать?

                - Нет, мы изучаем работу спецслужб других государств. Молодчина, Смит! Вас ждёт повышение. Вы с кем-нибудь делились своими соображениями?

                - Нет, сэр, это не положено Вашей же инструкцией.

                - Хорошо, будь любезен, открой окно. Я хочу покурить и хорошенько подумать.

                - Слушаюсь, сэр.

                Смит обошёл стол и открыл окно. В следующую секунду он не без помощи Феликса вылетел из окна, а спустя ещё пару секунд бездыханным распластался на автостоянке.

                - Феликс! Какого чёрта Вы сделали?! Это был очень перспективный работник!

                - Он слишком много знал, о многом уже догадывался. С ним пришлось бы делиться не только информацией. Бедняга, переработался, вот и… А Вы, Джон, часом не устали от работы?

                - Да идите Вы к чёрту, Феликс, с Вашими дурацкими шуточками и выходками!

                - Успокойтесь, дружище, это я так спросил, пока окно открыто. А то, туда, сюда открывать, а у меня проклятый насморк, мне лишние сквозняки ни к чему.

                Феликс закрыл окно, присел к столу и громко высморкался.

                - Собаки, всё-таки проклятые собаки! Джон, у Вас какие-нибудь соображения? Порошок для отбивания запаха здесь будет не уместен, говорю сразу.

                - А он и не нужен, есть насморк.

                - Что?!

                - Да, да, дорогой шеф. Именно Ваш проклятый насморк напомнил мне об одной перспективной разработке.

                - И так, я с нетерпением жду подробностей, да и кофе бы сейчас не помешал, пусть даже и твой отвратительный.

                - Кофе? Ты секретаршу мою прибил, вот сам себе и заваривай!

                - Ах, да! Совсем забыл! Анжелина! Два кофе в кабинет, мне как обычно. Спасибо. Видал? Как тебе? Теперь это твоя новая секретарша. Как в постели – не знаю, я уже стар для таких дел, а она молода и не дура. Не пропадать же добру? Развлекайся, можешь меня не благодарить. Ну, так я жду подробностей, или мне опять окно открыть?

                - Да ничего собственно нового. Всё дело в летучих мышах.

                - Мерзкие твари! Ненавижу!

                - Я тоже симпатии к ним не испытываю, но тем не менее продолжу. Эти твари живут очень скученно, поэтому болезни среди них распространяются очень быстро, но что интересно бессимптомно. У них очень стойкий иммунитет к вирусам, но к прочим болезням – нет.

                - Ты собрался прочитать мне курс биологии?

                - Нет. Я курирую зоны Вьетнама, Камбоджи, прочие, и Китая в том числе. Поэтому в курсе этих дел. Наши умники изучали иммунитет этих летучих тварей, но больше всего их интересовали конечно же вирусы, опасные для человека. Опыты ставили на собаках. После заражения температура тела незначительно увеличивалась, но у них она и так немного выше, чем у человека. В целом болезнь протекала бессимптомно, за одним но… Собака полностью теряла обоняние. Для разведки это не представляло никакого интереса, слишком долго ждать. Диверсанты и сейчас при отходе используют табак или кокаин. Работы свернули, финансирование прекратили за ненадобностью. Хотя наши умники и пытались вызвать у вируса полезные мутации, но чем дело закончилось я не знаю. Разработки попали под гриф секретно даже для меня, теперь их курирует твой отдел.

                - Ха! А ведь это прекрасно, Джон! Даже если у биологов ничего больше не получилось, у нас теперь есть шанс одурачить таможню и свободно поставлять свой товар! Как ты видишь предстоящую операцию?

                - Мне кажется, что здесь всё просто. Отправляем заражённую собаку в Китай на выставку, а лучше на соревнования кинологов – профессионалов. Зараза легко теперь передаётся по воздуху, для человека она абсолютно безопасна. Пока кинутся, уже вся страна заражена. А может и не одна.

                - Прекрасно!

                - Феликс, я не вижу ничего здесь хорошего. Когда-нибудь эта дрянь перекинется через океан и окажется у нас. Наши собаки тоже станут бесполезными!

                - Тоже мне нашёл проблему! Тебе не всё ли равно, где мы будем продавать дурь? Конкурентов мы быстро уберём, устроим показательные задержания, заработаем очередные медали и внеочередные звания. Весь рынок будет наш! Или ты решил с дуру обзавестись семьёй и уже боишься за судьбу своих детей? Смотри у меня! Я всегда готов открыть окно, если ты переработался! Ладно, Джон, не кисни, ты мне сейчас не нужен. Забирай Анжелину, и катитесь куда-нибудь к океану, только не лезьте пока в Азиатский регион. Я даю вам обоим отпуск на три недели, потом у нас будет очень много работы.

                Побережье Тихого океана, десятый последний этаж шикарного отеля, президентский люкс и конечно же длинноногая красавица Анжелина рядом. Джон умел отдыхать со вкусом. Солнце, океан, всё прекрасно, кроме тревожных новостей из Китая. Вспышка неизвестного заболевания в Хубэе, закрытый Ухань, грузовики, набитые трупами. Нет, это та зараза для собак, которую завезли агенты, та только нюх отбивает, но летучие мыши? Нет, этого не может быть!

                Телефон зазвонил как всегда неожиданно, но абонента Джон уже знал, даже не поднимая трубки. Только у одного человека был этот номер.

                - Привет, Феликс.

                - Как ты узнал, что это я звоню? Ах, ну да. Новости смотришь?

                - Да, смотрю. Это твоих рук дело?

                - Не моих, а наших. Наших с тобой, дружище. Или ты забыл, что именно ты сделал набросок плана операции? Короче, времени на раскачку совсем нет. Мы всё валим на крылатых мышей и на китайские лаборатории. Но это наши чудики что-то там перемудрили с мутациями. Этот проклятый вирус взбесился. Он отбивает теперь нюх не у собак, а у людей, да ещё и косит их стопками. Поразительный результат! Мы так быстро оставим «золотой миллиард», а от остальных людей избавимся. Да на такое никакая чума не способна. Мы далёкую утопию делаем реальностью уже сейчас!

                - Чему ты радуешься?! При таких темпах мы тоже можем скоро перекинуться на тот свет, или у тебя есть противоядие?

                - Честно говоря, мы не были готовы к таким впечатляющим результатам. Вакцины от этой заразы нет, но у нас есть кое-какие наработки. Когда мы сделаем вакцину, ты представляешь какой куш мы отгребём?! Наркотики – просто детская забава, мы будем лечить оставшееся человечество. Кого захотим и за сколько захотим!

                - Ты спятил окончательно, Феликс! Твои учёные могут просто не успеть. А вдруг они идут не в том направлении? Этот вирус может мутировать не один раз, кто знает, какие ещё сюрпризы от него ожидать. Слушай, будь человеком, свяжись пока не поздно с русскими, с китайцами, не знаю с кем, наплети что угодно, но поделись своими наработками, иначе будет поздно!

                - Ладно, не кипятись, Джон. Ты подкинул мне сейчас хорошую мысль, я подумаю, отдыхай пока, а я начну действовать. Передай привет Анжелине и скажи ей, что её белая кошка окатилась, а я не знаю, куда девать теперь котят. Не заморачивайся, всё будет хорошо.

                - Джон, милый, кто-то звонил?

                - Да, дорогая, это Феликс. Ничего серьёзного. Просто передавал тебе привет и сказал, что твоя белая кошка окатилась, а он теперь не знает куда девать котят.

                - Как мило с его стороны. Ой, милый! Иди сюда, посмотри какая шикарная яхта подошла к берегу! Давай уговорим хозяина покатать нас? Ты не туда смотришь, подойди ближе.

                Джон летел вниз из окна десятого этажа, летел молча. Он совсем не обижался на Анжелину, просто «белая кошка нашла куда девать кота». Тут ничего личного, просто бизнес.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 1
    1
    59

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.