Evgenia_Us Евгения Ус 04.08.22 в 09:08

Зов

Зов разбудил меня ночью. Я открыл глаза и уставился в темноту. Зов повторился. Я думал, мне приснилось, но нет, меня звали по имени. Голос женский, нежный, ласковый. Будто просящий. Я приподнялся на постели. Окно в моей комнате было открыто. Дул ветер, стучали по крыше капли дождя.

Я встал, оделся и вышел. Коридор общежития, где я снимал комнату, был безлюден, как всегда, тем более ночью. Тишина. Лишь в самом конце крыла, а это через три комнаты от моей, из какой-то, видимо приоткрытой комнаты, раздавались приглушённые голоса. Я прислушался. Подошёл ближе. Тусклая полоска света сочилась сквозь дверную щель.

— Давай, пора, — услышал я из комнаты.

— Может, ещё подождём? Вдруг не все спят.

— Не глупи, на этаже почти никто не живёт. Только Людка, старушка одинокая напротив, которая засыпает часов в восемь, да парень какой-то, снимает тут, через пару комнат. Остальные «номера» пустые. Наша общага вымирает по-тихоньку. Так что давай, а то разлагаться тут начнёт. Вонь пойдёт. Мне это на хрен не надо.

— Помоги, — прошелестело над моим ухом. Я вздрогнул, дёрнулся от страха. Но шума, видать, не издал, потому что разговор из комнаты продолжился.

— Надо её во что-то завернуть. Не понесём же вот так, за руки и за ноги.

— В шкафу есть старый ковёр. Небольшой, но её спрятать хватит.

— Уверен?

— Да. Неси давай, а то распилю её.

— Чёрт, нет! Не надо кровищи.

От такого разговора волосы на моей голове встали дыбом. В той комнате убийцы и их жертва, от которой они пытаются избавится. Сейчас. В данный момент. Со мной такое приключилось впервые. Я не знал что делать, пока из комнаты доносилось то какое-то шуршание, потом кряхтение, потом глухой звук, будто что-то ударилось об пол.

— Чёрт! Ты удержать не мог? Прямо головой саданул.

Уронили тело.

— Ей похрен, поверь...

Снова сопение и возня. Я стоял как истукан, не шевелясь, замерев и совершенно не понимал, что мне делать. Это кошмарная ситуация ввела в ступор. Я не трус, конечно, но если меня здесь заметят, то явно появится второй труп. Мой собственный.

Внезапно меня пробрал озноб. Я почувствовал чьё-то присутствие позади. Это было такое необычное и жуткое ощущение. Будто кто-то наблюдает за тобой, смотрит в спину, а ты его вроде чувствуешь, но не видишь.

— Олег, помоги, — шёпот на ухо. Мою шею и щёку обдало холодом. Я резко обернулся. Белое прозрачное пятно висело в воздухе. Я быстро моргнул несколько раз. Видение исчезло. Хотелось закричать, но я не должен был, иначе мне конец.

В комнате между тем продолжался тихий разговор.

— Готово. Нужно подогнать машину и действовать быстро. На нижних этажах живёт побольше народа, чем здесь. Кто-то может по пути встретиться, — говорил один.

— Не встретится, — упрямо говорил другой. — Пойдём по правой лестнице. Там безлюдно обычно. Тем более сейчас три часа ночи. Дрыхнут все.

Я уловил краем уха вздох. Повернул голову в сторону. Тишина. Темнота.

Зачем я стою здесь и подслушиваю разговор двух убийц? Не лучше б вернуться в свою комнату, забраться в постель и с головой укрыться одеялом, а не искать на задницу приключений, подвергая опасности свою жизнь?

— Олег, помоги мне...

Вот что не давало покоя. Зов о помощи, что разбудил меня.

— Так, давай за машиной. Я пока приберу здесь всё.

Мне бы ноги уносить, но я придвинулся ближе к двери и заглянул в узкую щель. Выхватил взглядом лишь небольшой кусочек комнаты. На полу, почти у самой двери, лежал свёрнутый ковёр. Меня прошиб пот, когда я увидел торчащую из ковра женскую руку. Руку без двух пальцев: указательного и среднего.

— Блин, — услышал шёпот и отпрянул от двери. — Рука торчит. Как ты заворачивал-то? Надо убрать руку, давай.

— А пальцы где? Куда ты дел их?

— Положил внутрь ковра.

— Идиот! Если выпадут?

— Не ссы, всё норм.

Пока я стоял и слушал этот разговор, слушал новую возню, представляя как те двое разворачивают ковёр, поправляют тело, проверяют там ли отрезанные или отрубленные пальцы (уж я не знаю), заворачивают ковёр снова, готовятся его вынести, а потом закопать тело где-то в лесу, где никогда эту женщину не найдут, я понял, что не могу просто скрыться в своей комнате и сделать вид, что ничего не было. Меня просили помочь. Мне было плевать, что это было или кто это был. Я МОГ помочь. Знаю, женщина мертва и её не вернуть, но преступники могут быть наказаны, а тело похоронено родными людьми по всем правилам.

Больше ни секунды не раздумывая, я развернулся и побежал по коридору. Старался тише. Заскочил в комнату, нашёл телефон и набрал 102. Как мог быстро и ясно объяснил, что к чему. Мол, из такого-то общежития, из комнаты с таким-то номером выносят труп женщины, завёрнутый в ковёр. Машину отправили. Я стал ждать полицию. В коридоре хлопнула дверь. Шаги.

"Выносят",- подумал я.

Значит уже подогнали машину. Успеют ли полицейские их поймать? Ехать недолго, успеют.

Я вышел из комнаты, когда в коридоре всё стихло. Решил тоже спуститься. Они пошли по правой лестнице, я спускался по левой. Никого не встретил по пути. Все спали.

И только спустившись на первый этаж, я услышал голоса с улицы.

 

Полиция приехала. Убийц задержали у машины, когда они засовывали труп в багажник.

Позже, когда женщину вытащили из ковра, я посмотрел на неё. Замер от увиденного. Я её знал. Это была моя одноклассница Лена Лужникова. Ей как и мне было тридцать. У неё была маленькая дочь.

Но что самое поразительное в этой истории, это то, что Лена оказалась жива! Ублюдки, что хотели закопать её, не нащупали слабый, но всё-таки пульс. Они были уверены, что Лена умерла. Но её дочь, Слава Богу, не стала сиротой.

Как выяснилось потом, Лена встречалась с одним из убийц, не подозревая даже, что он сидел за убийство ранее. Она пришла к нему в общагу, они выпили за его день рождения, потом ещё и ещё. Лена хотела уйти, но пьяный уголовник не дал ей этого сделать. Пальцы отрезали просто издеваясь, вместе с его другом. А потом хотели спрятать труп, но...

Я услышал её зов.

Позже я думал, показалось ли мне, не с ума ли я сошёл? Белое пятно застывшее в воздухе был призрак Лены? Но как, если она была жива? На грани смерти, да. Но жива. А было ли видение? Или это воображение играло со мной? Но ведь я слышал зов в темноте, значит не могло мне показаться. Предчувствие? До сих пор не понимаю.

Раньше, увидев лежащего на улице человека, я проходил мимо, с отвращением отворачивался, считая, что человек просто пьян. Но произошедший случай научил меня не быть равнодушным. Мы можем помочь человеку. Мертвый он или живой, мы можем не пройти мимо, можем остановиться и помочь тому, кто нуждается в помощи или кто просит помочь. Но, конечно это, безусловно, выбор каждого.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 3
    3
    97

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.