Sandra1 Inga 30.07.22 в 21:01

Лина.

В этот день она приготовила его любимое блюдо. Он пришёл с работы, как обычно и с порога понял, что сегодня будет праздник, потому что распространившийся по округе аппетитный аромат не мог предвещать ничего другого. Он знал, что главное в этом блюде - соус, состоящий из множества хитросплетённых сочетаний, неподдающихся его пониманию, они-то и создавали во рту вкусовой взрыв, проникали в кровь, в мозг, оставались навсегда в генной памяти, и жизнь после этого волшебным образом менялась. Отступала тоска и усталость, серые оттенки превращались в яркие цвета и, казалось, что всё по плечу, все цели достижимы. Такой ужин всегда оставлял в нём чувство блаженства и ощущение, что день был прожит не зря.

Он нахваливал блюдо, как мог, она говорила, что это только для него потому, что она хочет, чтобы его жизнь хоть немного напоминала рай и готова сделать для этого всё. Они нежно обнимались, ласково смотрели друг на друга, и счастье казалось вечным.

После ужина, в блаженном состоянии он, вальяжно развалившись в кресле с бокалом терпкого вина, глядя куда-то вдаль, философски рассуждал вслух о чувствах. Ему не хотелось напрягаться, не хотелось думать, какую реакцию создают его слова, было лень контролировать свои мысли, поведение, и он позволил себе порассуждать о вечном, обращаясь в никуда. Он говорил, что чувства мешают людям жить, и откровенно признался, понизив голос до шёпота, что ему абсолютно всё равно, кто и как к нему относится. Он сыто и равнодушно смотрел сквозь неё, и проникновенным голосом, как далекому воображаемому другу детства, раскрывал тайны своей души. Он говорил, что сам не испытывает и никогда не испытывал никаких чувств ни к кому. Он не хочет знать, что такое ненависть или любовь и ему всё равно – ненавидят его или обожают. Ведь главное - результат этих взаимоотношений.

– Знаешь, Лина, благодаря тебе, моя жизнь не требует никакого напряжения. Я могу всю свою энергию направить в дело, ведь ты же видишь, как у меня всё крутится, как у меня всё работает. Видишь?

– Да, вижу.

– А всё почему, Лина? Ты знаешь почему?

– Догадываюсь.

– Ни черта ты не догадываешься, Лина. Потому что я не трачу свои силы на чувства, потому что не цепляюсь за них, не завишу от них. Я не переживаю из-за любви, потому что я никого не люблю. Вообще, Лина, ты сама-то знаешь, что такое любовь?

– Примерно.

– Вот и я про то же. Нет её, поэтому и сказать про неё никто ничего конкретного не может во все времена.  Никто никого не любит и каждый живет сам по себе, преследуя только свои интересы, понимаешь, Лина, абсолютно каждый. Человек всё равно одинок всегда, что бы ни случилось. Лина, ты понимаешь меня?

– Ну как же так …

– Лина, есть инстинкты, они и правят. Есть потребности и задачи, они и толкают на союз с себе подобными.

Он увлекся, разошелся, забылся и говорил откровенные, обидные слова обычным ровным, сытым голосом, хлёстко нанося ей невидимые удары в самую душу, как будто не замечая этого.

А когда он замолчал, она долго не могла отвести от него удивлённого взгляда - «но ведь у нас только что всё было хорошо. Как же так?». А потом не спеша, растерянно встала с кресла, прошла мимо него к окну. За окном в высоком голубом небе парили два коршуна, один над другим. Они летели в паре, синхронно нарезая круги, грациозные и сильные, свободные и независимые. «Как символично», - подумала она. «У них на двоих целое небо, а он парит чуть выше, оберегая ее собой». Позавидовала в душе их свободе, их верности, преданности, но потом подумала: "Ведь это союз, который удваивает силы и ей и ему, увеличивает жизнестойкость, помогает им выживать в трудных ситуациях, защищаться от врагов, добывать пищу, взращивать потомство. Это инстинкт самосохранения, а чувства, наверное, играют второстепенную роль, а может, вообще не знакомы им".  Лина вдруг осознала, прочувствовала своим сердцем, самую суть отношений, основанных на единственной существенной ценности этого мира – выживании.

Его слова она не восприняла, как обиду, и согласилась с ними. Он ей не мешает реализовывать свои планы и она чувствует себя рядом с ним сильной, свободной, как тот коршун, ловящий своими могучими крыльями ветер. Она не препятствует ему в достижении его целей, поддерживает и создает комфорт, решает мелкие задачи, а он решает свои – глобальные. Вряд ли можно было добиться такого в одиночку.

Она не отреагировала, а он удивился. Он вдруг понял, что был слишком откровенным. Он вслух благодарил судьбу, что подарила ему её. Он вдыхал запах её волос, вглядывался в глаза, осязал её тело, как будто пытался поглотить её всю, чтобы никуда, чтобы часть его, чтобы навсегда, чтобы рядом. Она понимала его молчаливые страстные порывы, и не возражала, она не хотела жить по-другому. «Все ли тебе хорошо, милый?», «Да, дорогая, ведь ты рядом».

А завтра снова будет обычный день с изумительным ужином, с привычным чувством комфорта и стабильности. Они будут нежно смотреть друг на друга, и испытывать душевный покой, уверенность в своих силах и благодарность друг другу. Может быть в этом счастье?

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 1
    1
    94

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.