Как пишет Фромм, сказка о Красной Шапочке — «это история торжества женщин, ненавидящих мужчин, история, заканчивающаяся победой женщин».
Опустим прелюдии, пошла наша любимая Красная шапочка к бабушке, само собой через лес, потому что денег на Uber у неё не было.
И вот навстречу ей Серый Волк, холеный, поджарый мачо. Прям Брэд Питт, а не волк. Красная шапочка так и потекла.
Стал Серый волк разводить малолетку на поебацца. А Красную шапочку и разводить не надо было. Она сходу волку говорит:
— я как увидела, сразу подумала, какой добрый «человек», надо ему отсос@ть.
Волк, конечно, опешил от такой наглости и решил пока что не связываться с малолетней нимфоманкой. Поэтому застегнул ширинку и ломанул в деревню к одной старой MILFе.
Старая MILFа лежала в кровати и гоняла паутину в известном месте. Давно у неё никого не было. А тут Волк, как говорится сам Бог велел. В общем, отжарила бабка Серого по полной программе, со всеми извращениями. У Волка полная пасть седых волос. Он уже и сам не рад, а как вырваться из грязных лап MILFы не знает. В итоге Волк решил, что есть только один способ — это бабку завалить. Как говорится: сказано- сделано. Завалил Волк бабку.
Неподалёку текла чудная река и решил Волк бабку расчленить и в реку сбросить, он о таком у одного сказочника по фамилии Перро читал. Но, внезапно в дверь постучали.
Очко у Волка стало такое, что иголка не пролезет. Палево, палево... Стал Волк бабку рубить и прятать. А стук в дверь всё настойчивее. Тогда Волк напялил на себя бабкин халат из чёрного латекса, её фиолетовый парик, и залег на кровать, прикрывшись одеялом.
Каково же было удивление Волка, когда он увидел малолетнюю нимфоманку в красной шапочке.
Дальше Эрик Берн так трактует события:
Он представляет соблазнителем не Волка, а саму Красную Шапочку, воплощающую в жизнь один из подростковых сценариев. Раскрывая сценарный треугольник «Жертва — Насильник — Спасатель» с ротацией ролей.
Здесь и козе всё ясно, что Волк- это настоящая жертва. Даже в некотором смысле сакральная.
Единственный непонятный факт — это некие дровосеки, которые по всей видимости были любовниками бабушки. Иначе какого бы черта они терлись по близости.
Да, и бабушку, увы, не воскресили. Это вам не сказки братьев Гримм. А вот Красную шапочку, напротив, воскрешали всей деревней, по крайней мере её мужской частью, целую неделю. Так что вернувшись к матери, девочка прятала глаза, ну а через девять месяцев родила сиамских близнецов с волчьими головами.
Так что больше через тот лес никто не ходил.