МАРГАРИТА IV
В отъезде был месяца полтора, может, чуть больше. Вернулся домой, чую, что– то не так! Никаких явных признаков, но жена вся какая-то из себя таинственная ходит, аж светится. Кто их поймёт, женщин этих, что у них в голове творится? Ладно, думаю, подожду, пока сама просветить соблаговолит.
Пока она на кухне колдовала, поиграл с Манюней: соскучился по звёздочке своей маленькой. И, вот, зовёт, слышу. Посадил Манюню на плечи, поскакали на кухню, как зашли – чуть не уронил ребёнка: стол шикарный, а в самом центре, как обелиск на кургане, бутылка коньяка возвышается, да не абы какого, а самого моего любимого! Это уже реально насторожило! Потянулся ей наливать – убрала бокал свой: мол, не буду я. Спрашиваю - с какой это радости не будешь? А нельзя мне, говорит. Присмотрелся к ней повнимательнее – похорошела вроде, как-то помягчела наружностью, что ли. И тут пазл сложился! Да, ладно, кричу, правда, что ли?! Да, отвечает, девятая неделя пошла.
Возрадовался жутко: три дочки в активе уже имелись, а тут такой шанс внести в потомство своё разнообразие некоторое! Выпил на радостях за эту новость и решил её простимулировать слегка: если, говорю, будет сын – получишь три карата «примы»: один на палец, два – на уши. Обещаешь, уточняет? Слово джигита даю!
Уехал через неделю снова, когда вернулся – опять торжественная встреча! Накормила – напоила, а после – гони, говорит. Кого куда гнать, интересуюсь? Не кого, говорит, а караты обещанные гони! А где сынок мой, спрашиваю, что-то не увидел его, когда вошёл. Или в армию его призвали уже? Нет, отвечает, сынок твой ещё глубоко во мне сидит, только на УЗИ я ходила, просветили там меня насквозь и гарантировали, что сын! Это радует, говорю. Где караты мои, пищит, или кинуть меня вздумал? Нет, отвечаю, слово моё – кремень, получишь ты брульянты свои. Но только после того, как своими глазами увижу тот фрагмент его организма, который мальчика от девочки отличает.
Род мой – очень древний и благородный, а фамилия – одна из самых прославленных армянских, но вот в чём печаль: у деда моего в семье 12 детей было, но 10рых турки вырезали, только он и сестра его выжили. И у отца братьев не было, и мне родители брата не подарили, так, что была реальная опасность, что завянет на мне наша ветвь породы, паниковал из-за этого жутко, потому мне очень нужен был сын, как продолжатель рода, а лучше -три!
Полгода после этого не ходил, а летал! Как же, сын у меня вот-вот родится, всему миру об этом рассказал! А когда до родов недолго оставалось – снова уехал: вспоминая, как психовал почти сутки перед самым рождением первого ребёнка, всегда уезжал, чтоб нервы сберечь, а чтоб про меня не забыли, празднованием увлекшись, всегда обещал большую премию тому, кто благую весть про сыночка мне сообщит. Но каждый раз звонила сестра и говорила – дочь у тебя родилась.
На этот раз рванул в Пятигорск. Весь «Интурист» знал о моих ожиданиях, все нетерпеливо ждали грандиозной гулянки, которую закатить планировал, а меня самого просто трясло от напряжения. 21го, в День Независимости Армении, с греками в «Чинаре» сцепились, перебранка в перестрелку переросла, слава Богу, без жертв обошлось. На следующий день на стрелку съехались, перетёрли это дело и решили в итоге краями разойтись. Мир праздновать в тот же «Чинар» поехали, и там -то приятель про ожидания мои и проговорился. Один из греков, человек серьёзный, спрашивает: а что ж ты перед таким событием на рожон полез, на стволы попёр? А сам ты, отвечаю, от водки умнеешь? Тут посмеялись уже все, а я их пригласил здесь же, за этим же столом ножки сына моего обмыть. Все приехать пообещали.
И, вот, 27е наступило. Сижу в номере, и мысль пришла: что-то давно из дома вестей нет. Дай, думаю, сам позвоню, разузнаю, что почём. Набрал, сестра ответила. Как живы – здоровы, какие новости, спрашиваю? Да нормально всё, говорит, жена твоя в роддоме, ей повторно УЗИ сделали, показало, что девочка. Ерунда, засмеялся я, сын там, я точно знаю. Конечно, говорит, сын, только УЗИ девочку показало. Да они, что, в бирюльки играют, взбеленился я, то - мальчик, то – девочка! Сын, и на этом точка! Да, отвечает, как скажешь, так и будет. Только УЗИ девочку показало. Тут я напрягся:
- Уже родила?-спрашиваю.
- Нет, что ты? – отвечает, но тон как-то не понравился.
- Поклянись!- потребовал.
И тут она расплакалась:
- Ну почему всегда я должна тебе об этом сообщать?!
- Погоди – погоди! Об чём – об этом?! Давай конкретнее! Родила уже?
- Да.
- Когда?
- Вчера.
- Кого?!!
- Девочку.
- Поклянись!!!
- Клянусь тобой.
Сказать, что растерялся–ничего не сказать: окаменел просто! Закостеневшая в мозгу уверенность, что сын родиться должен, рассыпалась на мелкие осколки: сестра не могла врать, поклялась же… Как я теперь людям в глаза смотреть буду? Что грекам скажу? Засмеют ведь! Какой позор…
А сестра продолжала: роды прошли удачно, жена себя чувствует хорошо… А мне в тот момент, если честно, её здоровье глубоко фиолетово было: взрослый человек, блин, а так и не научилась сыновей рожать!
Ребёнок родился здоровым и очень красивым, говорит.
И тут, наконец, пришла первая здравая мысль и обожгла просто: «Скотина неблагодарная! Бог тебе здорового, красивого ребёнка дал, а ты ещё чем-то недоволен и ропщешь, урод»?!!
В тумбу письменного стола, за которым сидел, был вмонтирован небольшой холодильник, а в нём мини-бар: напитки – шоколадки всякие. Потянулся, не вставая, рукой, достал шампанское.
Она мне всякие успокоительности в трубку щебечет, а я молча мюзле с бутылки откручиваю. Вопрос задала – не ответил, занят был: пробка не выходила. Снова окликнула – опять промолчал.
- Сам?
Я молчу.
- Сам!
Наконец, пробка образумилась и вылетела с грохотом.
- Саааааааам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Чего орёшь? – спрашиваю.
- Что это было?!!
- Шампанское,- отвечаю, наполняя бокал.
- О, Боже,- всхлипнула она,- а я подумала – ты застрелился…
А, что? Неплохая идея! И не надо перед греками отмазываться, подколки других терпеть… Пуля в висок – и нет проблем: мёртвые сраму не имут, утверждал ещё князь Святослав Игоревич. Но так лишь подумал, а сам, поскольку, всё, что интересовало, узнал, положил трубку, встал и перекрестился:
- Спасибо, Господи! Прошу, дай счастья и здоровья моей доченьке!
И выпил.
P.S. После Маргариты родилась ещё пятая доченька, и лишь после неё, наконец, сыночек.
-
-
-
Прелесть какая! А про коньяк прямо слюни потекли.... А у вас какой любимый? (Я Ани и Нарини больше всего...)
2 -
-
plusha У меня тут есть 2 рассказа,посвящённые коньяку,"Парфюмер" и "Back in USSR ". Рекомендую ознакомиться.
1 -
-
-
-