Аватар
Он согласился на эту работу по доброте душевной.
Часто наблюдая, как люди повторяют одни и те же ошибки, прозябая во мгле, находясь всего в шаге от достижения высоких, прекрасных целей, но так и не делая этот шаг, он внутренне плакал.
Видя, как души-близнецы, столкнувшись в толпе узнают друг друга, происходит мгновенное озарение, они уже готовы устремиться навстречу своей половинке, но условности и воспитание, а то и реакционное окружение не дают сделать этот шаг. Свет в глазах гаснет, они расходятся в разные стороны, женятся, выходят замуж за «правильных» людей, тоже чьих-то половинок, но не их, в итоге влача серую беспросветную жизнь полную взаимных упреков и обманутых ожиданий.
Или какой-нибудь блестящий ум, настоящий гений, откроет средство, способное исцелить безо всяких побочных эффектов самые страшные болезни, а то и избавить от старения… Его всеми силами пытаются втоптать в грязь – как же, ведь болезни приносят индустрии уже продаваемых лекарств огромные деньги, а значит благополучие и теплое место под солнцем ее хозяевам…
Список несовершенств огромен, а он, сколько себя помнил, был настоящим альтруистом. Друг, только вернувшийся оттуда его отговаривал:
- Ты не понимаешь, куда суешься! Это просто ужасное место! Помнишь, каким я был идеалистом? Тоже думал помочь всем и сразу… Спасибо, хоть вырваться оттуда получилось. Ты себе не представляешь, как затягивает это страшное место!
Но он все-таки согласился.
«Я силен, у меня получится», - думал он.
***
Воплощение прошло так себе. Он не учел, что входить придется в малюсенькое, очень уязвимое тело, обладающее несовершенными системами, которые долго пришлось развивать. Уйма времени ушла, чтобы просто научиться ходить, а уж говорить… Точнее, говорить он научился быстро, но очень скоро обнаружил, что никто его не понимает.
Как-то он остался с бабушкой, у которой был полностью перекрыт канал «Ка», а это совсем не способствовало здоровью и долголетию. Он указал ей на горло, где находился блок и сказал: «Ка», чтобы она дала согласие на излечение. Бабушка умильно заулыбалась:
- Кар, кар! Ворона! Молодец!
Это так его поразило и рассердило, что он издал гневный вопль.
- Ну вот, опять! Не плачь, улетела ворона, кар—кар! Пойдем кушать и спатки Кирюшенька будет! А кто у нас вредничает?
От такого оскорбительного сюсюканья он впал в состояние неконтролируемой истерики, за которую потом было очень стыдно. Бабушка не знала, что и сделать, чтобы он перестал орать как оглашенный. Потом, вспомнив, что такое поведение совершенно не к лицу спасителю мира, он прекратил истерику также резко, как до этого начал.
Не оставляя попыток полечить бабушку, он кружил вокруг нее, как коршун: только подойдет (для лечения нужен тактильный контакт), как ему тут же совали в рот ложку препротивной манной каши, и так продолжалось долго. Когда тарелка опустела, бабушка сама взяла его на руки, чтобы отнести в кроватку. Вот тут-то он и провернул то, что хотел: резко ткнув пальцами обеих рук в точки на шее, прямо под ушами. Из горла бабушки, а точнее из горлового энергетического центра вылетел черный сгусток вредоносной энергии, который необходимо было немедленно обезвредить. Он, недолго думая, метким плевком сделал это.
- Кирюша! – теперь вопила бабушка, - Какой невоспитанный ребенок! Кто тебя научил драться и плеваться? Так делать нехорошо!
«Очень даже хорошо», - удовлетворенно подумал он, - «Теперь бабушка вне опасности».
Совсем уж позорная неудача его постигла, когда он хотел усовершенствовать отцовский телефон. Отец часто жаловался, что сеть плохо ловит, особенно в горах, куда он часто ездил по работе.
Дождавшись, когда все отвлекутся, он достал телефон, внимательно изучил его и понял, что дело-то плевое! Всего-то нужно изменить систему кодирования и увеличить диапазон приема прямым воздействием, заодно и изменить структуру диодов, чтобы улучшить картинку. Открыв крышку банально, пальцами, он уже погрузился в усовершенствование простого устройства, бесконтактным способом. Для этого действа требовалась большая концентрация, из которой его резко вывел рык отца:
- Кирилл! Ты то там творишь?
От неожиданности, уже готовый переделанный аппарат выскользнул из неуклюжих маленьких рук. О том, что было дальше он вспоминать не любил: отец не слушал его заверения, что он все починит. Экран телефона всего лишь разбился. Для того, чтобы устранить эту поломку, у него ушла бы секунда: прямые манипуляции с материей всегда были его любимым делом. Но слушать лепет ребенка никто не стал. Грубо отобрав телефон, отец впервые, очень больно, отшлепал его, приговаривая:
- Будешь знать, как папин телефон ломать!
Благо, экзекуция продолжалась недолго: вступилась мама. Отобрала его, накричала на отца, унесла в спальню, где крепко обняла и расцеловала. «Похоже, это единственный человек в целом мире, кто хоть как-то пытается меня понять» - подумал он, растирая слезы кулачками по лицу.
Да, друг был прав. Придется спасителю мира запастись терпением.