Придорожное кафе

У прошлом годе дело было. По-моему.
В то придорожное кафе я попала волею судеб. Так лопоухий жених вдруг обнаруживает себя напротив безвозвратно жеребой невесты в непременно белой фате. И кругом гости, и тесть сильно пьющий мент, и некуда бежать. Только сдаваться и терпеть.

Вот и я, поняв, что это единственное место на трассе из никуда в ниоткуда, где можно хоть что-то съесть, вошла в чертоги. Строго под табличку про оставь надежду всяк и блудливые взгляды завсегдатаев.
Падать на кашеобразный от жары асфальт в голодный обморок пока не входило в мои планы. Я решила помирать изысканно — от пищевой интоксикации.

Внутри было по классике чудненько. Нежное барокко розовых салфеток в стакане гармонично перекликалось с восточной вязью трёхэтажного мата за соседним столом. Там группа товарищей, с признаками теории Ломброзо на одухотворённых лицах, полемизировала о чем-то своем. Эхом по залу летали неопределенные артикли «бля», знакомые моему уху до невозможности. По углам пахло ностальгией и блюдом дня — позавчерашним вчерашним.
Родина моя, малая. Хаты — в ризах образа.

Навзрыд красивая армянская женщина — хозяйка зала и заведения, вся в золоте и начесе, дала мне меню, как шанс выжить.
Читай и беги. Беги, Форест, беги, прямо по этой трассе за номером 60. Прямиком до своего бесполого Гарри Олдмена, который всех нас на ней ждёт. У каждого свой. Главное — не оглядывайся.
Но я почему-то заартачилась и заказала салат.
А ещё компот, отбивную и реанимационную бригаду.
Пока вилкой отделяла палочки Коха от стафилококка, из глубины общепита выплыл диджей.
Нет, я узнала его не сразу. Трудно определить в мужчине неясных лет и сложной судьбы заводилу и балагура. Но пульт музыкального управления в виде потертого ноута на столе и доисторические колонки размером с меня не оставляли никаких шансов. Мужчина осел в гнезде культурного досуга с видом хозяина.
Сверкнул золотой зуб дирижера, на потолке закрутился зеркальный шар. Музыканты из плей-листа грянули марш всех забегаловок страны. Три аккорда играли гордо вечный блатняк. В помещении сгустились благословенные девяностые.
Внезапно, а такое всегда внезапно, даже если ты к этому морально готовишься, на танцпол выплыла пара. Она была местная секс-бомба, он был вговно. Терпсихора, оплодотворенная Дионисом — жестокая муза, она не знает жалости даже к женщинам, детям и старикам. Да вообще ко всем, у кого есть чувство ритма, пусть даже внутреннее, пусть даже нет.
Мужчина включил доминантного самца и взял партнёршу за район экватора. Она откликнулась на призыв, амбарным замком томно сцепив руки у него на шее.
И они закружились в танце, который был почти, как аргентинское танго — историей одной любви, прелюдией к ней.
По амплитудности партнёра читалось — ходок, но скорострел. Поматросит и бросит, и ладно, и хорошо и слава Богу. Женщина старалась подать себя зрителям в наиболее выгодном ракурсе, одновременно не переставая технично тереться о кавалера. Было видно — Инстаграм* у нее есть.

Для атмосферности не хватало дыма от сухого льда по полу. Его лишь частично компенсировал чад под потолком.
Компот и моя выдержка закончились. Веселые децибелы из колонок вошли в раж, увлекая за собой всех присутствующих в зале. Оставаться надолго в пятом измерении тоже в мои планы не входило.
Расплатившись, я выбралась на воздух. В спину чуть охрипшие колонки голосом группы «Лесоповал» пели мне про белую птицу с длинной шеей, что на замкнутом водоеме совершала поступательные движения с небесным телом.

На улице было тихо-тихо.
Говорят, что городскому жителю для восстановления душевного равновесия иногда нужно заземляться на линию горизонта. Так люди из человейников вспоминают кто они и зачем сюда пришли.
Я смотрела на то, как дорога уходит в известном мне направлении, и думала, что салат таки, сука, был даже не позавчерашний.
Ничто так не настраивает на философский лад, как привет из твоего удивлённого желудка на пустой трассе из ниоткуда в никуда.

*Соцсеть признана экстремистской на территории РФ

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 148
    22
    402

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • genetyk73

    сука. такси через 4 минуты. а мнеб сегодня ещо поработать

  • mayor
  • Kulebakin

    Танцевать не пригласили значит кафе плохое. Две руки в рот и салат обратно в тарелку.

  • mayor

    Олег Покс Экие у вас там на Лазурном берегу изысканные манеры.

  • Kulebakin

    mayor1 Вместо кампота устриц завставляют живыми жрать!

  • mayor

    Олег Покс А вы по задам. Перебежками. Глядишь и не затащут охранники в ресторан.

  • Kulebakin

    Придорожные кафе вообще то для того что б хорошую музыку 90-х послушать,а не меню читать.

  • Kulebakin

    mayor1 Я б камер в туалете еще б поставил и выводил в зал на экран тех кому не нравится салат и золотые зубы. Пусть им будет стыдно.

  • mayor

    Олег Покс Нет! Нужно крупным планом - кто, что читает.

  • Kulebakin

    mayor1 автор не понимает, что все блюда в кафе "Железозубая мотальщица" приготовлены по рецептам в расчете на железные и золотые зубы. Ошиблась заведением, бывает. Не трахнули положив лицом в салат и то хорошо.

  • bitov8080

    Посмеялась свежим комментам) Покс милый все-таки, Майор тоже. А вот хейтеров я б никому не пожелала, мда

  • genetyk73

    prosto_chitatel а давай отпиздим покса?

  • YaDI

    прекрастно!

    кцтате - "Навзрыд красивая армянская женщина — хозяйка зала и заведения" - у нас на ДВ загородные придорожные кафешки содержат тоже в основном  ̶ч̶е̶б̶у̶р̶е̶к̶и̶  , пардон, выходцы с Кавказа, но кормёжка у них как правило вполне себе съедобная, а где-то так ваще ахринеть как фкусно фсё!