Звёздный врагъ

***

метаморфозы с телом убитого Че
прикусил руку, но нет отёка
кожа не бледнеет, но светлеют глаза
волосы не шевелятся, но распрямляются
и вместо секси – улыбки выплывает
выплавляется словно в воске острый оскал
он улыбается, он всё знает
он говорит нам то, что НЕ СКАЗАЛ.

 

***

Пять с половиной тонн листьев и яблок
на куб. сантиметр меня
Мать подловила в саду с сигаретой
за это дала ремня

Листья и листья – до тошноты
Яблочный гольф Ленки ногой
курим и дурим в знак правоты
что волен я сделать всё над собой
и тобой

 

TAMBOW
Tам now

Сергеев – Ценский за своим памятником не следит
между плит трава торчит
а совсем неподалёку от Набережной
у сортира во дворе (деревянный шаткий домик)
валяется почти не преображённый грязью
его сочинений 9-й томик

 

ХОЧУ
ХОККУ

фонарь
скрыл свой глаз
и пора
выходить на улицу
и творить всяческое
неприличие

 
***

те цветы
не цветы
т.н. кресты

их поливали
в семи жидкостями
их посыпали
всеми лакомостями

они стеной встали
и машут лопастями.
 
 

***

утро утрировало утраты
и вдруг осыпалась побелка дня
козла отпущенья
Казея Марата
настигла смерть Марата
его казнили
8 Марта
после обеда
сего дня
 
 
 
***

глубоко в небесах под землёй
где Платонов с Набоковым сидят играют в шахматы
на нарах по правилам нордических нард
поручик Достоевский играет в карты в интересную игру «рулетка»
с графом Львом Толстым / детка,
ты одна в пустыне словно сидишь индевеешь
а я в кругу 2000 красивых дешёвых юных умных журналисток
и густые книги мои, их пустые листы
валяются где кусты
уже использованные просто.
 
STARWARG 

Так чего же тебе надобно, STAR Че? –
на майках красных разводить гломур?
раз – и поехать встроить ся в Байкал – Амур?
посадить дереволюцию родить детей?
иль пулей да поллюцъей не родить не бить а – никого и – ничего вообще?
скажи, родной и дорогой, чего тебе надо, да!
с какого года какого часа дня хочешь ты войти в анналы  –
кому – то больно будет пропустить тебя
но чем G  – WAR’e всегда мало.



***

свет искусственный белый
нагая потемнев лежишь
на столе в доме казённом
в строгом – строгом двухметровом пальто
на улице пустой одна стоишь
где посиневший туман утренних фонарей
сидишь неудобно но видно
в надышенном воздухе с дымом под лампочкой
по всем ты плывёшь и не знаешь сама
лучше ли так сидеть, а может лежать или стоять.




IDIOSYNCRASIA IN DANCE

мы собачимся как собаки
мы барахтаемся как в бараке
мы катаемся как коты
ползаем два по полу
двуполые
мы стелим себя на стены
мы толкём по потолку
мы сеем себя
мы все бесы
сс

 

[LET.]

потрись лицом
об стенку
будешь в побелке
упрись лицом свинцовом
в луну
идёшь ко дну
там есть русалки
в тине одну
кинешь 3 палки
канешь в плену

мне бы только
найти извести
и извести



***

1.
Наш бог – трава – «американка»
Мы ползаем  в ней и нюхаем бензин

2.
И по полю пришла американка
Мы слушаем музыку и стебли едим

3.
Смазливая мисс закричала «Miss you»
Забилась сдуру в нору лисью
 
 
 
SHE

Варенье
шкурки в нём, окурки
бычки, семечки
остатки от курения,
плоды подсолнечника
спички в нём
горетые, пачки сигаретные
картофельные очистки и огрызки
картонки, карточки, отонки, открытки
списки, sick siskin, щи.
 

***

Сколько грязной мыльной воды утекло
И бессонных ночей, валерьянки, может крови и слёз
Вены не режу, но ломаю себя как тебя, как рукою стекло
В тихих тёмных тропках садов
в сорняках по бокам и почти с головой
семенами и пылю дыша
я родился, срастаясь с травою, я рос
Я состарился, умер, но не узнал, как и ты
Как и ты, мама, мама, мама моя
Кого ж ты такого на свет принесла
Того, кому страстно мало всего, даже добра
Того, кто напрасно мучает зло.
 
 
 
***

Повторяю ошибки великих,
Чтоб не остаться одним из безликих.
 

***

Я сказал своей девушке о смерти своей бабушки
она в ладоши хлопнула – просто летала маленькая мошка
Разве так можно, моя маленькая, испачкала кожу!
ажок – хоть и совсем маленький, но ожёг.
 
 


АББРЕ КАДАВРА

мне снился СНИЛС
«ага, ври о...»  –  сказал в тумане врио
и из глубин истории
заржала с плачем тройка вридло*.

не азияты мы, не быдло
но матерьял для ВОЗ
(«для ЗОЖ!»  –  поддакнул ёж)
ИГИЛ**, COVID и ВТО.


* Лаг. ирон. «Временно исполняющий должность лошади» (впрягали обычно троих заключённых).
** Ежу понятно, «запрещена в России».



ATLANTISMASH

самая холодная картинка
в светящемся окне журнала
самая холодная улыбка:
мне меня мало
нет такого кто может меня грязно послать!

где – то там за Атлантикой
в Атланте
или под Атлантидой
куда уж посланы нежно по ветру
полмиллиарда нежных минихризантем
из снега

в тишине
ломает карандаш
рвёт бумагу
тушит свет рушит цвет
и лёжа на спине
смеёт
(а дальше смысла нет)
 
 
 
ДВОЙНОЙ @ГЕНТЪ

хотел стать мастером
дискурсныхъ амурныхъ и гламурныхъ делъ
но остаюсь как прежде
позорно и порно –  искренним
искрящимся наверно даже…
коноишачкомъ.
рабтаю вотъ въ фирмъ (sic: terra firma) Ростелекомъ
/ тот же Ростикс, ещё более токо бокомъ – ракомъ/
на работу хожу с рюкзачком
но => всё равно равновсё
равновесно прямъ весной –
в субботу в воскресенье иль послеработы
на рынокъ – пойду
птичьих грибовъ
прикуплю килограмчикъ
чтоб травить творить на
работе
и всяких там Анечек.
А может единственный мой человек

 

***

эта собака не собака
это собака болотной породы
это не собака
а гималайский медведь
и вообще это не собака
а пародия
не только собака
а и смородина
самородок медвежья собака
порода пустая угольная
но не в коем разе не собака
1997.
 

***

Долой условности, о кот
накой дословности, о ёж!
Мышей не ловишь
груши не несёшь –
ты плеер слушаешь развесистыми усами
и носиком малюсеньким дрожащим водку жрёшь.

ёжесфера – колючая, фырснула!
котосфера – мягкая, усатая, фырчит…

 

***

                       Памяти Виктора Iванiва

1. Переезд дорогу жизни переест?..
Сам из себя как будто изгоняем…
А как 2D, 3D изгнать егоеё?
Низина нзижь… Ай эм.

Не вот успеешь – кому – то интерес, но…
а вдруг умрёшь? –
ты чем живёшь, мой кот и ёж
прелестный и воскресный?..

(3.) Может быть по – разному сказано,
но мысль одна – нелепая:
что мы, насосы (как и я),
гондончикам всем обязаны!..

2.  Засим, Алёшка против Зосимы
не Хиросимы видит выросший гриб зимы  –
ядрёно-ядерный, злокачественный, суицидально-раковый,  –
а «нечто среднее».

Информволны удар информвойны:
не знал один ты в поле войн:
Иду на ны, но икс в наны:
Без бога Вий приходит.

 

***

Треснуло в окне стекло,
Но не распалось.
Всё равно (всё равно)
Всё за ним осталось.
 
1996.



ТОЛСТОГО ХОЛО-ТРОП

ничего не желавшая, ничего не жалевшая
птичка моя подравшаяся
дочка моя уцелевшая

блохой Левше по пьянке
подранок на подрамник
в холст продранный типично
за то что я срамник и тринкер
и фюрстер их (не путать с фюрером)
и холостяк – холоп, и плоховатый, ко всему холодный трикстер.

 

*** 

во первых строках свого письма
я пишу вам что у нас  з и м а
что у нас и Левитан и март
что сосулькам с крыши старт
что по пояс снега и вода
что у нас и стужа и  в е с н а.



***

Бог жив
Но живы и Его врази –
Между ними в России, в Евразии – мы.

2014.
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 14
    6
    219

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • udaff

    Максимально не моё чтение. 

  • bitov8080

    мне меня мало
    нет такого кто может меня грязно послать!(с) что сказать, автор удачно зашел на огонек

    И да, это мое чтение, особенно если эту подборку слушать вживую в авторском исполнении со сцены. Тогда многое бы обрело дополнительные объемы и смыслы

  • bitov8080

    Алексей А. Шепелёв в жизни вообще нет ничего напрасного (ваш кэп)

  • super_kotos

    Полковник Васин На главную с трудом попало, хотя подборка напечатана в ж-ле "Лиterraтура".

  • super_kotos
  • sevu
    вроде для визуалов, но всё равно смутное представление, что для ауди.
  • super_kotos

    sevu Визуал и звуковая (саунд, лаут) поэзия - две крайних авангардных формы. В подлинном поэтическом тексте они синкретически смыкаются. Примерно как сложная партитура, со своей эститикой черновика, и симфоническое исполение.

    А автор это изначально слышит внутренним ухом и видит внутренним взором, для него всё едино.