Как в кино
Ничего не случилось: она просто ушла,
написала: «всё», - я чуть не помер,
побывал по ту сторону добра и зла,
вот доигрываю постылый номер.
Где-то я этой роли даже рад:
шифрую фразы в набитом на сердце шрифте,
как Гарри Ангел, спускаюсь в условный Ад,
в пропахшем женскими прокладками лифте.
Уныло болтаюсь в катафалке дней,
с черного вторника до великой субботы.
Червь подсознания просит: налей
и пей до соплей и кровавой рвоты.
Долорес мучит скоро вечность как,
вчера нашел в одеяле её пепельный волос.
Наливаю в стакан поминальный коньяк
и скорблю, как над мертвой невестой Уоллес.
Ничто не проходит: моя Долли ушла
в чужую жизнь, - никто не умер.
Так отчего же пусты зеркала,
и всё безнадежно, как в фильме «Бумер»?
Я не бумер, не зумер, не асексуал,
не ковид-диссидент и не рептилоид,
катастрофически просто я всё проебал,
вот и всё, что я понял. Пока не накроет,
буду ждать, когда кончится весь этот трэш,
эта невыносимая доля безволия,
и планета в планете пробьет брешь,
как в прологе фильма «Меланхолия».