AUtkin Прохожий 22.06.22 в 08:00

Образованный человек — всегда собеседник

Дети всегда преподносят нам сюрпризы. У вас тоже что-то сжалось при этих словах? Мамы меня понимают. Папы пожимают плечами... и вынимают ремень. Все нормально. Сын друзей увлекся прыжками в воду.

Непонятно с чего вдруг. Видимо Вайсмюллер не давал ему покоя в ночных грезах. Вы все знаете кто это? Это первый официальный Тарзан. Тот который пятикратный олимпийский чемпион, 67 мировых рекордов и прочие цифры, за которые не стыдно. В общем — сын друзей увлекся прыжками в воду. Неожиданно и очень ответственно.

Помните, как мы в детстве — зажимал нос, поджимали ноги и бомбочкой, ну, или в походе — с «тарзанки». А тут все по другом. Бег. Прыг. Растяжки. Заявил, что хочет прыгнуть с какой-то скалы на Гавайях. Там оказывается не просто весело, а еще и призовой фонд. Отец, когда выяснил про размер призового фонда, сказал — конечно, пусть прыгает, раз мальчику нравится.

Мама пыталась выяснить у мужа — не было у него в роду, или среди его поклонниц — прыгунов в воду. Потому что у нее — не было, и откуда в сыне это, внезапно возникшее увлечение, не понятно. Бабушка пожимала плечами, уходила от разговоров к себе в комнату, и там о чем-то мечтательно хихикала.


Неожиданно для всех, маленькая куцая домашняя собачонка, разделила его хобби. В бассейн, понятно, ее не пускали, но загородом, где существовали хоть какие-то водоемы, в которые можно было прыгать с мостков или причалов — она просто наслаждалась. Она слегка разбегалась, отталкивалась от земли своими коротенькими ножками, и момент зависания в воздухе залихватски взвизгивала, и, растопырив уши, лапы и хвост падала в воду.


Летняя, редкая для Санкт-Петербурга, солнечная крепкая погода вытолкала всех ближе к водоемам. Положила на землю, вдавила в лежаки, и расплавила мозг. Не хотелось даже шашлыков. Не хотелось тратить ни одной лишней минутки на что-то отвлекающее от солнца. Прохладное пиво из дорожного холодильника слегка снижало внешний градус. А вода, окруженная телами не уехавших в отпуск, казалось, испарялась прямо на глазах.

Мостков, или чего-то похожего на вышку не было, и поэтому собачка тоскливо бродила по берегу, и вежливо поскуливая, косила глазами одновременно в разные стороны. Сжалившийся хозяин переместился ближе к краю берега, и размахнувшись метнул истосковавшееся животное вперед и вверх. Собака была счастлива. Она визжала. Всплывала. Выплывала. Бегала вдоль береговой полосы. Опять преданно подбегала к хозяину, тоскливо скулила и просительно косила глазами. Тот сонно и лениво забрасывал ее куда-то туда, в жаркое марево.

Умиротворенность и ритмичность сиесты была нарушена появлением откуда-то из жары, крепкого мужчины. Его мускулистое тело было конкретно усыпано татуировками, и покрыто шрамами. Посмотрев на очередной полет пёсы, счастливое возвращение, и опять полет, он подошел, и участливо шепнул:
— Слышь, Тургенев, ты пока камень не привяжешь — ничего не получится.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 2
    2
    57

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.