OlgaAnatolevna OlgaAnatolevna 06.06.22 в 08:46

У него мои деньги… (пособие как найти настоящую любовь)

Глава 1. Волшебный лес

И тут, словно невзначай, Ника сказала, что рядом с их поселком располагается сафари — парк Дерипаски, в котором обожают прогуливаться рублевские жители. Мне показалось, будто мгновенно прибавили яркость у солнца, которое осветило и дом подруги, и меня, и всю мою будущую невероятно счастливую жизнь. День становился многообещающим. Впрочем, начну, пожалуй, с его начала. 

Я сижу в «Шоколаднице» и задумчиво помешиваю ложечкой шоколадный латте. Если бы случайные посетители кафе заглянули сейчас в мои мысли, они бы с ужасом побросали свои тарелки и, сломя голову, ринулись искать выход из этого пространства ненависти и презрения, которое я транслирую всем окружающим.
Уроды. Уродливые лица, двойные подбородки еще не старых женщин, позорный свитер в катышках у парня, который сидит с девушкой за соседним столиком и держит ее за руку. Девушка похожа на мышь с непромытой сальной шерсткой. 
Просто мучение какое-то, находиться здесь хотя бы пять минут, но я составила план и должна действовать строго согласно ему.

Я вообще всегда планирую свою жизнь и люблю долгосрочные стратегии. 
Во-первых, позарез нужна сумка. Не просто любая, а диоровская, из бутика в Столешниках, с фирменным логотипом и маленьким брелком. Сейчас вышла новая коллекция, и я уже представляю, как буду сидеть в шикарном интерьере, а девушки продавцы будут облизывать меня, предлагая чай, кофе и шампанское такой выгодной покупательнице. Цены там просто космические.

— Будете еще что-то заказывать?, — на мгновение мне кажется, что я уже в бутике, и надо мной склоняется в поклоне администратор, но нет. Это всего лишь нерусская официантка. Интересно, сколько они тут зарабатывают, — содрогаясь, думаю я.
— Принесите еще воды, пожалуйста.

Конечно, было бы неплохо все-таки съесть хоть что-нибудь, но я коплю на сумку. Поэтому сижу сейчас там, где я сижу, и пью один кофе. Тоскливо смотрю по сторонам — потертые спинки кресел из кожзама, какие-то потеки на стенах, люстра под хрусталь, призванная, видимо, создавать атмосферу очарования богатства и шика, но ее фальшивые подвески лишь уныло смотрят вниз на таких же дешевых и унылых посетителей. Я уже заметила, конечно, что на меня обратили внимание все присутствующие здесь мужчины, включая парня в катышках. Машинально поправляю прядь волос. Смешно. Как здоровый, сильный, умный мужчина не может заработать на жизнь так, чтобы возить свою девушку на приличной машине в приличные места и не унижаться до подобных заведений. Вопрос риторический и очень грустный. Как хочется оказаться где-нибудь за тридевять земель отсюда.

Внезапно в мои мысли врывается звонкая трель телефона. На экране высвечивается улыбающееся лицо Ники. Подружка! Кажется, сегодня мой урчащий желудок будет спасен.
Ника — стройная брюнетка с длинными нарощенными волосами и вечно смеющимся личиком. Я думаю, за это всегда хорошее настроение, которое она щедро дарит окружающим, на ней и женился, как мы про себя называем ее мужа, «без пяти минут Форбс». Это мы так шутим, выдавая желаемое за действительное, никакой Витька Воронцов не Форбс и даже близко не стоит, но по сравнению с тем, где была Ника до него и где она сейчас, это можно назвать вершиной удачного замужества. Разумеется, для нее. 

Даже вспомнить боюсь, кем она работала до того, как поселиться в доме на Рублевке и каждый год получать в подарок от мужа по песцовой шубе. Песцовая шуба! Хотела бы я обладать умением визжать и прыгать до потолка, радуясь песцу, но Ника именно такая. И эта подержанная красненькая Ауди в свое время тоже вызвала шквал безумной радости. А как же, ведь у машинки откидывается крыша, и летом можно рассекать в кабриолете, блестя глазами и гривой чернющих волос. Ника все лето мазала губы непременно красной помадой, а на шею повязывала жгуче-алый платок и ездила по городу, воображая себя гребаной Айседорой Дункан. 

— Закажу сейчас сет, суши, крабы и осьминог. Пожрем!, — Ничка рулит одним пальцем, остальными отбивая чечетку в телефонном заказе, — але! Девушка, нам доставку, адрес — Усово Тупик, Одинцовский район. Когда привезете? Пол часа? Отлично! Сань, смотри, муж вчера новый айфон задарил. Новенькая модель, а тут видишь, стразами сердечко и мое имя выложено на обороте. А? Кайфуша?!

— Кайфуша, кайфуша, — от перспективы закинуться крабом с осьминогами, мое настроение резко меняется, и вот уже в подтверждение мыслей о прекрасном будущем, за окнами машины появляется закатное солнце и словно прощается со мной до завтрашнего утра. 

— А что ты исполнила ему на сей раз, чтоб получить последний айфон?, — смеюсь я. 

Ника такая забавная, что мне тоже становится весело. И потом, дорога приобретает более менее божеский вид, чистая трасса, приличные дома за высокими заборами, небольшие живописные перелески.

— Ой, это просто ржака до небес!, — она подпрыгивает на водительском сиденье, — я сделала ему тот самый королевский минет. Помнишь??!
— Какой еще королевский минет?, — вечно у нее всякие глупости на уме.
— Ну блин, императорский что ли он назывался. Нам Варька рассказывала, у нас перерыв был между номерами. Ты еще пришла с каким-то типом жирным, вы зашли в гримерку, а Варька как раз на банане демонстрировала, мы ржали, как ненормальные. Но смех смехом, а я потом попробовала на своем тогдашнем постояннике, Сашка, писал кипятком! И вот теперь пригодилось. 
— Мда.., — если честно, я не люблю такие разговоры. Нике хорошо, все эти постоянники уже в прошлом, она встретила своего непритязательного Витька и живет на Рублевке, хоть и на самом отшибе, ходит в песцах и заказывает осьминогов. Ей не нужно копить на сумку, потому что сумка, как стратегическая единица, ей уже не нужна.
— Слушай, а ты не боишься, что он тебя бросит из-за твоего прошлого?, — спрашиваю я.

Запретный приемчик, но мы же говорим сегодня обо всем. Хотя, с ней и так можно обо всем, она не понимает подтекстов. 

— Не бросит, ты же знаешь, как мы познакомились. Он не подозревает ни о чем и не дай Боооох (она так и произносит это слово, смягчая окончание и растягивая букву о), он узнает, кто я, что я, и где я была. Но откуда же он узнает!, — Ничка снова смеется и косится на меня, — Саш, пока мы не дома, хочешь по секрету? Я знаешь, о чем мечтаю....
— Стать звездой танцпола, — корчу я кислую мину. 

Про свое призвание и любовь к танцам, Ника прожужжала мне все уши еще когда была не Никой, а «роковой Николь» в номере с голой грудью и бокалом с шипучкой, которая изображала шампанское, как в знаменитом купании Диты фон Тиз. 
Она и похожа на Диту. Те же черные локоны, черные стрелки на веках, изящная фигура, только тройка своя, а не силиконовая, как у заморской дивы. 

— А вот и нет! Ну почти что да, но нет. Я хочу свою собственную школу танцев. Не просто школу, а хореографическую студию. Никакого стриптиза, только классика, станок, класс балета, растяжка, контемпорари. Мне нужна самореализация, понимаешь! Какое-то свое дело. Вообще, необходима такая вывеска, я уже даже придумала, — Ника на мгновение бросает руль, и мне кажется, что мы сейчас улетим в кювет, — такая черная шикарная табличка, жутко пафосная и дорогая, а на ней розовыми огромными буквами «Школа Николь Косыгиной». Моя девичья фамилия. А? Я просто ее уже во сне вижу каждую ночь. 
— Погоди, но это же куча денег. Нужно помещение снимать, платить зарплаты, договариваться с проверяющими. Витя оплатит? 
— Ага. Если бы. Он еще не в курсе. У него проблемы щас какие-то по бизнесу, я даже говорить боюсь. 
— А на что же ты рассчитываешь?, — мне становится по-настоящему интересно послушать ее безумный бизнес-план, но машина уже выруливает к высоким воротам дома, и, прежде, чем мы въезжаем на территорию семейного гездышка, утыканного камерами и прослушкой, Ника успевает сообщить мне чудесную новость: про олигарха и лес, к которому выходит калитка их дома. Там расчищены дорожки, оборудованы зоны отдыха, причесали каждую травинку, поставили КПП и теперь пускают только жителей поселка. 

В доме не убрано и все вперемешку, словно жильцы тут остановились ненадолго и скоро собираются переезжать в другую, более просторную и благополучную квартиру. 
Ее муж, в общем и целом добрый недалекий тюфяк, который смог зацепиться в какой-то мутной схеме, позволяющей рубить скромное бабло и не отсвечивать, помешан на приватности. Ему повсюду мерещатся враги и люди, выдающие секретные сведения. Дома строго настрого запрещено касаться «скользких» тем, хотя, казалось бы, какие скользкие темы можно обсудить с его женой? Способы отсоса для получения новой модели телефона? 

Кстати, рецепт того самого императорского минета я запомнила очень хорошо. Нужно незаметно набрать в рот ледяной минералки и с этой водой во рту долбиться в голову членом, пока ледяная вода не превратится в горячую белую субстанцию, которая зальет и рот, и горло, и непременно пойдет носом так, чтоб глаза при этом покраснели и выпучились словно в предсмертной агонии. 
Я не знаю, умею ли я так делать, потому что пока знаю только сам рецепт. Это как с бабушкиным пирогом, рецепт теста и начинки она мне оставила, а вот приготовить сама я еще не успела. В моем долгосрочном плане записано, что я буду делать это для своей семьи, любимого мужа и детей, потому что мне тоже, как и Ничке, нужна самореализация. Но не в роли хозяйки танцевальной студии, а в роли хозяйки огромного, богатого и при этом уютного дома. 
Я хочу семью, хочу дом. Хочу собаку и двух детей. Мальчика и девочку. Лужайку, залитую солнцем. Лужайку для заек, а себе путешествия и счастливую жизнь с непременно любимым и достойным мужчиной. 

Прошел легкий августовский дождь, и лес благоухает прохладой. Влажные тропинки манят в густую чащу, предвещая успешную охоту. Охоту на олигарха. 
Для прикрытия решено взять Никину собаку, а для благоприятного впечатления ее же зонт и сумку Louis Vuitton. 

С разжиревшей престарелой чихуа-хуа уверенно миную пункт охраны коттеджного поселка, и через двести метров рука начинает неметь под тяжестью Конфеты. Что ж, сделаю ее своим проводником, ведь за год беззаботной жизни она привыкла к этому, вылизанному до последней травинки, элитному массиву. Собака радостно бежит, виляя хвостом. Мне уже кажется, мы подружились, и я вошла в доверие к четвероногому другу, возможно, она даже понимает всю важность своей миссии, но внезапно поворачивается и радостно несется обратно в сторону хозяйского дома. Пытаясь не терять праздного выражения лица, я ускоряю шаг, почти бегу за наглой псиной, но все напрасно. Рабочие, которые чинят забор поблизости, сначала ехидно посмеиваются, наблюдая мои попытки вернуть маленький шустрый бочонок, а потом сочувственно смотрят, как я обреченно вздыхаю вслед убегающей Конфете.

С лесом сегодня не получилось, с олигархом тоже. Кроме рабочих и вооруженного охранника КПП, который вопросительно на меня смотрит, здесь все равно никого не видно. 
— Вы куда?? — он грозно хмурит брови
— Я же только что вышла.
— Это закрытый поселок, вход только для жителей.
— А просто прогуляться нельзя?
— Ну... если с детьми, то можно. 
— Нет у меня детей. И мужчины тоже нет! Собака вот была, но и она сбежала!, — я чувствую, что вот-то расплачусь, но вовремя вспоминаю, что передо мной равнодушный чужой дядька, все заботы которого сводятся к просиживанию штанов в тесной будке. 

Вернувшись в дом, я твердо и бесповоротно решаю покончить с одиночеством и бессмысленными отношениями, не бегая по лесу с чужими собаками, а составив четкий план действий. Что нужно сделать и куда пойти, чтоб встретить человека, с которым можно построить гармоничные отношения и избежать болезненных расставаний?

К тридцати годам у меня густые пшеничные волосы до талии, сорок семь килограммов без одежды при росте метр семьдесят, свои пухлые губы, голубые глаза и, как сказал кто-то из бывших — «стремящаяся тройка». Я, конечно, рассчитываю на внешность, острый ум и отменное чувство юмора, но все же самые большие надежды возлагаю на удачу. От бабушки, к которой я подростком сбежала от своей маман, осталась недвижка, позволяющая не высиживать в офисе стандартные восемь часов, а всецело отдаться благородному делу — поиску идеального мужчины. Но с другой стороны, высиживание в офисе, даже при сдаваемой квартире в центре, это вовсе не тот уровень жизни, к которому я стремлюсь. Ничего не имею против независимости, но она хороша, когда у тебя есть крепкий и основательный фундамент.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 58
    18
    371

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.