cp
Alterlit
sotona Сотона 05.05 в 08:12

Крошка Козетта

Степан сегодня не дрочил. Целый день. Нет, это не было мануальным целибатом или епитимьёвым покаянием. Ничуть. Набрякшая синюшная болванка, живописно свисающая над лохматыми коленями, по-прежнему радовала глаз своим раблезианским отражением в зеркале, куда Стёпа непременно косился, выгуливая свои стареющие, но всё ещё неунывающие телеса с азартом несостоявшегося нудиста. Дело было не в этом. Выла душа. Да, не смейтесь, у этого расслабленного Гомена, она чудом состоялась. Не то, чтобы жизненные перипетии выковали её в горниле страстей, и уж конечно не в погребке Ауэрбаха подцепил он эту не модную нынче хворь, однако, нет-нет, да и да золотой жук памяти трогал своей лохматой лапкой нагие ганглии его совести. Так случилось и накануне. Семь фейерверков Moët&Chandon осыпали страсбургский пирог потолочными пробками, а Тальён не дождавшись Каверина лихо отплясывал тарантеллу, когда печальный Стёпа осознал, что он в очередной раз мудак.

Бледная сиротка с заученно-голодной гримаской Нижнепряжинской Козетты приоткрывала свои пубертатно-цыплячьи ляжки, имитируя премьерность действа. Её глазёнки тырились по расторопным подробностям уланской жжёнки, нанюхивая за обе щёки кулуары бремени столичных страстей. И вот тут-то Стёпа и отъехал, хоть шеф и не трогал. Шифон вологодской дерюжки заколыхался батиком калифорнийской see-through, впадинки грудей воплощали самые смелые Набоковские грёзы, а бледно-сиреневые губы под стививандеровскими очками щебетали со всей нутряной искренностью Волоколамской Ла Скалы. Впрочем, всё перечисленное с лихвой компенсировали высокие скулы, нос с лёгкой Ахматовской горбинкой и зелёные глаза маленькой тигрицы. Степа понял, что погиб. «Как припадающий на лапы перед текущей сучкой пёс, он вдохновенно, но с нахрапом хуйню рифмованную нёс», вспомнились ему бессмертные строки Котофея пальмовой сметаны из брошюры «Логопед для чайников» перед тем, как он, не балуясь с пешками, безоглядно двинул своего жеребца на эф-3.

Сиротка манерно ломалась, застенчиво намекая на белорусское бельецо под вайлдберривским коопёбом, когда всё и случилось. Прямо у дверей мужского туалета. Перед тем как открыть Сезам кафельного вомиториума, наш истекающий половою истомой эстет, содрогнувшись заполошным перикардом, томно произнёс:

— Как же Вы похожи на двоюродную племянницу Сары Бернар.

— А кто такая Сара Бернар? — спросила Золушка, и на её тыкве дыбом встали все три Цинноберовых волоска.

Волшебство растаяло, как обоссанный бобиками сугроб под июльским солнцем. Степан сказал что-то невразумительно грубое, вытащил на четверть уже было заправленный в барышню свой громадный эпистолярный дар и не оглядываясь выбежал в промозглую Питерскую ночь. И только дома, вспоминая свою бывшую будущую пассию, её острые ключицы, вялые плети рук и анорексичная пластика завсегдатая инвалидной коляски, как когда-то для Валтасара в три слова, сложились для Стёпы в три буквы — ДЦП.

Он обхватил свою голову дрожащими руками и заплакал. За неё, за себя и за всех Антуанов с барашками.

  • 42
    17
    93

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • aqvarelca
    aqvarelca 05.05 в 14:00

    ". Вы похожи на племянницу Сары Бернар"....


    Ибо нефиг сбивать ритм процесса некместным балабольством.

    Опять же, намекает, на то, что степа не всеми органами пользуется по назначению. Рот, то есть, не только лишь для того, чтобы из него говорить.

    ( Сачковал ну )

    2.Рассинхрон процесса и героя, в этом, конкретном, примере, не может не намекать на типичность бага. Скорее всего, герой не синхронизирует с действительностью систематически.

    3.Старая косномозгая клозета бесконечно хороша хотя бы тем, что дарит дорогу к новой жоржете. А романтически непрезентабельный вкус гг.- позволяет тасовать женщин без особого для них ущерба.

    4. Не все поняла, про ДЦП, не дошло. Ну ладно, так тоже интересно. Спасибо!

  • sotona
    Сотона 05.05 в 14:30

    aqvarelca Как же я рад, что ошибся с 4 пунктом. Мне в моём алкосатори помстилось, что такую безумно талантливую Оду к радости Schatz может написать только сильно физиологически ограниченный человек. Столько зрелых мыслей, столько чувственной зрелости... Так не бывает, тем паче у столь юных особ. И несмотря на то, что хоть какое-то шило в мешке у скелета в шкафу не может не торчать мехом наружу, я искренне приношу извинения за свою давешнюю иппохондрию, В конце концов далеко не все знают, где могилка Аннушки, а некоторые и вовсе путают её с французской лицедейкой. Я же, будучи ничтожным червём в тени твоего таланта, если и огрызался, то лишь в связи с отсутствием у тебя должного градуирования обожателей. Исчо рас глубако пардоньте. 

    "Но помогите, ж бога ради, советом той моей подруге". (с)

  • aqvarelca
    aqvarelca 05.05 в 14:49

    Сотона 

    А я поняла, вы мне мстите. Я вам- мерси, а вы мне, - прасти. Коварный!

     Ахаха. Класс


    Ипохондреж необходим тож!

    Кто, если не такой весёлый человек, как вы?

    Где мы, девочками, будем тренировать свои гуманносестринские инстинкты? 

    Играемссса, продолжаем, уважаемый)

  • notkolia
    Старичюля 05.05 в 14:58

     нос с лёгкой Ахматовской горбинкой (с) а хъй Степана, соответственно, дубинкой.

  • vpetrov

    Как уверяют знающие люди - то была альтернативная Козетта. Та, до которой так и не дошёл  Жан Вальжан. Не со зла, а потому лишь, что потерял зрение на каторге, в Кайенне. Он, превратностями судьбы, был заброшен в страну Ниппон (незадолго её вскрытия коммандором Перри). Стал там странствующим слепым монахом. Под именем Хагивара Сэикин, он сочинил мелодию "Шесть Шагов" ("Рокудан-но-Сирабэ", состоящую из шести частей и пятидесяти двух ударов), которую, якобы, посвятил Девочке из Страны Фурансу. Эту мелодию для кото (в более поздних переложениях - для сямисена или сякухати) до наших дней с успехом исполняют самодеятельные ансамбли  ориенталистской направленности. Но наибольшим успехом она пользуется в качестве "музыкальных обоев" в магазинах проджи товаров по йоге, оккультизму и диетологии для домохозяек с образованием. Врочем, отдельные солисты-умельцы, могут исполнять её на шестиструнной гитаре, в общежитии, перед девушками с физ-мата. С большим успехом: и восхитятся, и нальют, и за ушком почешут. 

    Но мы категорически отрицает такую трактовку биографии Жана Вальжана, как притянутую за уши. Главный аргумент: он жил в XIX веке, а Хагивара Сэикин (как и Яцухаси Кэнгё, который не был незрячим мастером кото, но сочинял для него музыку и оспаривал авторство "Рокудан и т. д." у Сэикина-сан) - в веке семнадцатом. Так что можно смело смеяться над подобными инсинуациями. Да, если на то пошло - и не было никакого Вальжана. Его Гюго сочинил. И с этим трудно поспорить. Козетта же видится Ассолью, не дождавшейся своего Грэя. Отсюда и приключения.

  • sotona
    Сотона 05.05 в 16:54
  • vpetrov

    Сотона Блеск - Козетта Ваша. Хлебнула девка улицы. Чуть больше тридцати строк, а - хлебнула.

  • mayor
    mayor1 05.05 в 17:41

    Прочитал "Крышка клозета", думал Сотона пошел в народ.

  • hlm
    Аля К. 08.05 в 03:39

    я вот все же спрошу, что это такое? "под вайлдберривским коопёбом"

  • sotona
    Сотона 08.05 в 07:26

    Аля К. А я вот отвечу. Коопёбом на заре первоначального накопления капитала назывались товары народного потребления чрезвычайно низкого качества (этимология термина, надеюсь очевидна). В настоящее время этой чтойности зачастую соответствует ширпотреб от Wildberries. Спасибо за внимание.