Кольцо с секретом (на конкурс)

 https://alterlit.ru/post/27266/   Спасибо автору исходного текста plusha.

Весь следующий вечер Эля боялась уснуть, вдруг ей опять приснятся странные немцы и будут отбирать ее  кольцо, подаренное некогда Лукасом.

 Ее новый бойфренд, переночевавший у нее вчера, женщине не звонил, она даже могла бы сказать, что он как в воду канул: ни звонков, ни привета в социальной сети, ровным счетом - полный ноль. Хотя она вовсе не сделала ему ничего плохого, впрочем, об этом она тоже думать не хотела. Забравшись под плед, она ощутила холодную постель, ведь отопление вчера отключили, и в квартире сразу стало холодно и сыро. Ночник так и остался включенным, а Эля уснула, как только согрелась от выпитой рюмки так ею любимого коньяка. Она проснулась от яркого света, так как умный ночник сам собой включил следующий мигающий дискотечный режим. «Была бы у тебя ещё музыка, цены бы тебе не было!» - сказала Эля и перевернулась на другой бок. «Как же здорово быть дома!» – подумала она и провалилась в глубокий сон.

Немцы ей не снились, Лукас тоже, как и новый приятель. Хотя нет, снился, они сидел за рулём своего автомобиля, как и договаривались, но Эля  не вышла к нему. Утром ее разбудило сообщение из мобильного приложения - на ваш счёт поступило 2000 рублей. Отправитель был ей неизвестен. «Наверное, ошибка!» - решила Эля и уткнулась в экран телевизора, висевшего напротив ее кровати. Не услышав ничего нового, женщина решила заварить себе чаю с имбирём, потом передумала и приготовила  кофе с молоком.

«Все беды от женщин!» - говорил с экрана некий Евгений.  Эля с ним в корне не была согласна: «Ты просто никогда не любил по-настоящему!» Она подула над чашкой, отхлебнула кофе и обожгла язык: «Какое дурацкое утро! И в мобильном ни от кого нет даже «Доброго утра». Хотя оно на самом деле было солнечным, по-весеннему приветливым и добрым. «Не стоит забывать, что каждый человек - эгоист, и больше всего на свете любит себя и беспокоится о своем личном благополучии. Не стоит ждать помощи или широких жестов от людей, и тогда они никогда не разочаруют тебя», – вдруг вспомнились Эле слова мамы.

В сообщении значилась фамилия Балаков. «Я никого не знаю с такой фамилией!-  думала Эля, медленно допивая кофе. - Надо бы устроиться на работу, да только кому нужны переводчики в пандемию». Женщина знала несколько языков, но никогда не кичилась этим. Ее жизнь была сломана как треснувшая от времени чашка  - на две половины: до и после ухода Лукаса. Она хотела бы забыть его навсегда, но не могла, а продолжение вчерашнего приключения помогло бы ей  в этом. Она набрала Стасу, но абонент не отвечал и не перезванивал. 

«Займусь делом!» - решила Эля и стала перебирать старые ненужные вещи, складывать их в пакеты. Мобильный по-прежнему молчал. А она продолжала трудиться. «Вот эту синюю кофточку дарил мне Лукас,  я не могу ее выбросить, не могу...», - думала Эля и прижимала ее к себе. Нахлынули воспоминания, жаркая Бразилия, море, счастье... По ее щекам потекли слезы,  Эля зарыдала. Она мучилась и от того, что не могла снять старинное кольцо, подаренное некогда им же, Лукасом. «А если оно проклятое? И от этого не снимается?!» - думала женщина.

Зазвонил домофон – пришли родители навестить Элю. Она лишь всплеснула руками: в холодильнике - пусто, из еды - только чай и кофе. Угощать было нечем, зато умудренные жизнью родители принесли пирог, пиццу и пирожные, которые будучи ещё совсем крохой любила Эля. Встреча оказалась теплой, к тому же родители  принесли ей  хорошие вести: нашли дочери ученика, который плохо справлялся с английским языком. Предстоящая работа обрадовала Элю,  приступить к которой нужно было уже сегодня. Женщина на время забыла про Стаса, Лукаса и застрявшее на пальце кольцо. Она принялась прихорашиваться, приводить себя в порядок, и вскоре поняла, что новая работа репетитора стимулирует ее гораздо больше на позитивные  изменения, чем кропотливая, но не менее интересная писательская.

В назначенный час Эля стояла в парадной одного из старинных московских домов. Ее встретила домработница. Женщина в годах деловито предложила пройти в дальнюю комнату. Эля ещё подумала, почему ее ученик не встречает у порога. Она не знала, что Сережа попал в аварию и теперь не мог ходить. Все учителя приходили к нему домой.

 Квартира напоминала антикварную лавку – только чего в ней не было: старинные часы, диковинная мебель, бра на стенах, ковровая дорожка советских времен. «Чья же это квартира?» - задалась вопросом Эля, ведь ей известна была лишь фамилия. Она постучала в дверь, услышав: «Войдите», несмело открыла ее и сделала несколько шагов. Перед ней в инвалидном кресле сидел ... Стас, Стас, с которым она познакомилась лишь два дня назад. «Не-е-е-т, этого не может быть, мне показалось!»

- Прежняя репетитор заболела, и, наверное, надолго, ковидом, - сказал ей Сережа после того, как  поприветствовал Элю.

«А вдруг Стас ковидом заболел, и поэтому не отвечает?! Что же делать?! Я даже адреса его не знаю, да я вообще о нем ничего не знаю...», - встревожилась Эля. Она занималась с Сережей английским языком около часа, и он неплохо владел им. Эля не задавала лишних вопросов: ей пообещали хорошее вознаграждение за  работу, поэтому она не обращала внимания на фотографии, которые висели на стене.

        Когда занятие закончилось, на ее банковский счёт поступила оговоренная сумма. Эля попрощалась с учеником, вышла в узкий коридор и стала надевать бежевый плащ. Удивительно, но домработница не вышла ее провожать. «Наверное, очень занята», - решила Эля, и, нажав на дверную ручку, оказалась в подъезде. Преодолев несколько пролетов, она оказалась на первом этаже. Пожилая консьержка лишь проводила ее взглядом. Эля шла по тротуару, не обращая внимания на людей и машины, она смотрела на небо, которое наполовину заволокла огромная угрожающе-черная туча. «Кажется, будет дождь, а я без зонта. Вот если бы сейчас появился Стас, он, вероятно, стал бы моим спасением. А, может, он и есть мое спасение … от прошлого?!» - думала Эля, все больше ускоряя шаг.

На перекрестке она увидела знакомую машину. За рулём был Стас, а рядом с ним сидела красивая женщина в красном платье. Они о чем-то разговаривали. Стал накрапывать дождь, и Эля, словно сыщик, юркнула в кафе, из окна которого она продолжила «слежку». Официант принес чашку кофе, а Эля даже не прикоснулась к ней: за окном развернулось целое представление, по крайней мере, ей так показалось.

Рыжая бестия эмоционально размахивала руками, потом кинулась с кулаками на Стаса, а тот скрутил ей руки и не отпускал. Они долго дискутировали о чем-то, потом визави вышла из автомобиля и пересела в подъехавшее такси. Стас так и не звонил. «Наверное, это и были его проблемы, о которых мужчина предпочел не говорить», - размышляла Эля. Наконец, она сделала глоток кофе. «Да, если бы люди знали, как его делают, то, наверное, перестали бы его употреблять», - подумала женщина, но изменить своей привычке никак не могла.

Она даже как-то успокоилась: со Стасом все в порядке. И своим Эля назвать его не могла, потому что для этого просто не было оснований, кроме, правда, проведенной вместе ночи, о которой, очевидно, помнила только она одна. Вот так всегда: каждый думает о своем, не решается посмотреть правде в глаза и расставить все точки над i.

Продолжение романа не заставило себя долго ждать. В тот же вечер он приехал с букетом красных роз и позвонил в ее дверь. Эля посмотрела в глазок, узнала мужчину и, несколько замешкавшись, открыла ее. Уже тогда она утвердилась во мнении, что Стас не кто иной, как бабник. В любовь с первого взгляда она давно не верила, но было в нем что-то, что притягивало, что-то, что заставляло думать о нем и скучать. И это все за каких-то коротких три дня. 

- Интересно, - сказала она вдруг, даже понимая, что не нужно было это делать, все равно Эля продолжила, - у тебя, Стас, есть совесть?

- Почему ты спрашиваешь?

-Есть или нет?

-Есть.

- Ок, тогда с кем ты ссорился в машине сегодня?

- А-а, ты меня видела.

-Да.

-Это моя жена!

- Ты же в разводе?

-Да, но мы общаемся.

- По-моему, она тебя побила прямо в машине!

-Да.

-Почему?!

-Я ...я ... – мямлил Стас (что на него совсем не похоже) и тянул время. Он думал: «С какой стати я вообще должен перед ней отсчитываться?!» Иногда он был просто невыносим, теперь и Эля готова была наброситься на него с кулаками. Куда-то испарилась его галантность, очарование, чувство юмора, он стал серым и скучным как погода за окном.

            ...

        Спустя полгода Эля стянула кольцо с пальца и поспешила избавиться от него. В антикварном магазине за него ей пообещали кучу денег, ведь оно оказалось старинным перстнем времён Людовика ХIV. Стас Балаков окончательно порвал отношения с женой, которая каждый день требовала от него денег на их с детьми содержание, несмотря на то, что мужчина платил ей исправно алименты. Что же касается Сергея, то он был внебрачным сыном Стаса, о котором он сам даже и не подозревал. Лукас оказался жив и приехал к Эле, которая к тому времени вышла замуж за Стаса.

#альтерлитпролонгация #конкурс_alterlit

    

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 12
    8
    211

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.