Совет Сальвадора Дали
Обжигает соблазн реализма, поверьте, не сразу,
если гладить горжетку на толстой, но ровной доске
утюгом раскаленным согласно 8 Приказа,
с рассмотрения снятого срочно ГосДумой в Москве.
Сальвадору Дали наплевать на совет Кастанеды,
он покорно стоял возле наспех открытых дверей:
все тарелки в рюкзак запихнул и сказал, что уедет
с Бунюэлем, Хичкоком в Россию ловить глухарей.
Посоветовал нам процитировать Пушкина Сашу к примеру,
начиная со слов, от которых оковы с нетленок падут,
и труд каторжный наш за любовь, за надежду и веру
перетрут в одночасье и выбросят нЕбрежно в пруд
или в реку, хотя это, в общем в матчасти, не важно,
что течет под валун у сосны, одиноко стоящей во мху,
чтоб ручонки раскинули, крест обнимая вальяжно,
дабы тупо искать Альтаир по ночам наверху.
Если кто, с бодуна, пригрозит: «Утюги — это вам не игрушка!» —
то коротким ударом не делайте сразу огромной дыры
в голове оппонента. Ведь месть, она вроде — полушка,
а утюг — идеальный предмет для простой виртуальной игры.
Побеждайте своих конкурентов безмолвной улыбкой Джоконды,
заполняя sfumato* свои трансцендентно висящие буквари,
чтобы Пёс Андалузский, как символ крутого фильмфонда,
в сюр-реальность ворота клыками для всех растворил.
___________________________________________________
* затушёванный, исчезающий в дымке (метод в живописи, разработанный Леонардо да Винчи, заключающийся в смягчении очертаний фигур и предметов, дающий возможность передать окутывающий их воздух).
-
Не все глубинные смыслы стихотворения оказались для меня раскрыты
-
Где на севере диком стоит одиноко утюг,
Имманентно сыт, пьян, хоть и нос не всегда в табаке,
С Геворкяном Айтматов устроил чукотский кунштюк,
Пробежав краем моря весьма Бунюэльским бокэ*.
*Глоссария нема, в Гугле забанили.
2 -
-
Народ тёмен, забит, интеллектуально дезориентирован. Вот почему ревновать к нему было бы негуманно. Таким образом, можно считать, что авторская задача на данном этапе сводится к просвещению масс, указывая на их истинное положение, а также объяснение сущности их настоящих потребностей. А в условиях тотального невежества даже приведенные ниже стихотворные опусы можно рассматривать как рядовое произведение сетевого искусства.
Помнится, где-то в дневниках Л. Толстой сетовал, что вынужден много подправлять свои тексты из чисто эстетических соображений, хотя время теряется зря, поскольку мысль давно ясна. Так вот здесь обратный случай: текст очищен драчёвым напльником настолько, что смысл его и идея, даже если они и были, становятся совершенно недоступны.
-