Стиходиарея
Мы идем колхозным полем
в бороздах картофель полем,
корнеплоды засыпаем
и от страха засыпаем,
ведь не наша в том вина,
что в лабазе нет вина.
Оттого-то в эти дни
мы работаем одни,
ибо той, что почитали,
а потом, как почитали,
да все мысли перерыв,
объявили перерыв, —
говоря, что, мол, скупая,
всю недвижимость скупая,
знатной мнит себя графиней,
хотя мысли о графине, —
мы откажем в героине,
тете Вале, героине,
чтоб ее матерый круп
не толстел от разных круп.
Чтоб ее с ее же стула
ветром времени не сдуло,
чтоб, создав свой первый стих,
голос Музы в ней не стих,
и, еще, чтоб в небе месяц
наблюдал бы целый месяц,
как ее друган, туз пик,
сбрив усы, взлетел на пик
власти, взяв с собой 7 душ,
сявкам всем устроив душ,
говоря о Судном Дне
прозябающим на дне:
«Знаю я: в апреле — пост,
но нельзя покинуть пост
и сижу как выпь во рву,
ограждения не рву,
и как диггер сплю под люком,
жажду досадить подлюкам,
развожу осиный рой,
так что под меня — не рой!
За буржуями в погоне
пойман враг в одном погоне,
тот, который в нашей чаще
грабил люд намного чаще
чем в столице. По задам
тату я плетей задам!
Вот возьму и не возьму
в свой окоп с собой Кузьму,
он не видит ни черта,
где — проход, а где — черта,
если б я его не пас,
кинул бы буржуям пас.
Придушу в чулане мышку,
посажу ему под мышку,
чтобы он на трактор сев,
начал вновь озимых сев.
Коль кругла его корма,
будут добрые корма,
ведь Пасхальная Среда —
благодатная среда.
Душу в поле я не порчу,
хоть с селян снимаю порчу:
знаю много мыльных опер,
как до нитки чистил ОПЕР
в морге вора. Тряс, болтал,
но прозектор разболтал,
что подделал ОПЕР пропуск,
вместо фото — пусто, пропуск,
нет печатей, букв и дат,
да и сам он, малость, дат!
А Кузьма — мужик простой,
оплатил сперва простой,
а потом сбежал и с маху
целовал нагую Маху.
И, хотя как наш Премьер,
в цирке не видал премьер
тех, в которых сельский поп
падок был до бабских поп,
но как капитан из рубки,
управлял процессом рубки
леса. Иногда гноил бурят
тех, что скважину бурят.
Брался ложками семью
накормить свою семью
и при том спокойно жил
без надрыва чувств и жил,
как сапер с веселой миной
колдовал над вражьей миной...»
-
Так
Уж получается.Я не виноват.Стохастическое равновесие с флуктуаций рассеивания
-
«Составлять много книг – конца не будет» (Екклесиаст 12:12), – как говорил Царь Соломон 3 десятка столетий тому назад, исходя из посылки, что поэзию отличает от жизни отсутствие повторов, несмотря на то, что она может являться хроникой человеческих чувств.
-
Стинкер И в самом деле - конца не будет. Спсибо! Макар макал в Славутич славу,
Самвэл сам вел с савочком Савву,
витал Виталик в облаках,
Давид давил цыплят в руках,
Дениска день искал чужой,
лишь Шура – шуровал ногой
в печи, где Игорь угорел,
поскольку Дима дым пускал.
Стебался Степа как хотел:
Сергей с серьгой, Мишан – мешал.
Валялся Валя на траве,
в которой Костя костерил,
женился Женя на вдове –
к ним в гости Сема семенил,
Жорик журчал, что было сил.
Сашок сажал, Тимак – темнил,
Прозор прожег в штанах дыру,
якшаться Яшка с ним не стал,
Колек колол дрова в бору,
Петро ж потрогал и – отстал.
А Лене лень мантулить было,
поскольку Гоша гонашился,
Витек утек с кусочком мыла,
а друг Егорка – огорчился!
-
Стинкер Раз во мху я лежал
и точил свой кинжал,
чтобы яркие сны
шевелюры сосны
хвойный венчик из роз
подняли, чтоб он рос,
и задали вопрос:
« Вкусен ли купорос?»
Но, пригнув венчик вниз,
тут вмешался Парис:
« Эй, сосна-кипарис!
Это что ж за каприз?
Коль верхушка мала,
да струится смола,
источая 3 «Е»,
срежь свое острие!»
С бодуна, как Икар,
я вспорхнул с нижних нар,
пер с души скипидар:
надо выпустить пар.
Отставной муэдзин
денег дал на бензин,
чтоб крутой лимузин
вывозил в магазин.
Но привез на базар
поглядеть на товар:
нет гавайских гитар,
нет овечьих отар,
теплых нет шаровар,
лишь стоит самовар,
и ни млад, и ни стар
из него пьют отвар
из замшелых осин,
берестовых корзин,
как тифлисский грузин
средь Валдайских низин.
Чтоб унять чувств пожар,
я достал портсигар,
закурил и, кошмар! –
дым разнес перегар…1 -
Саня-Касаня Более того, хозяйка этой самой рассыпчатости, не удовлетворенная мистическим петтингом этого автора-мракобеса и недоучки, прыгает на него, касается своими сосками его лица, что, естественно, создает невероятный по силе комический эффект, который, (приношу прощения за некорректные сравнения) заставляет вместе с Вседержителем наших человеческих душ ходить этому мракобесу под себя, причём лёжа.
1 -
Уважаемый читатель сего рифмованного творения! Если бы автор – глядя на зрелую рассыпчатую попку – автор, который предвкушает получение культурных удовольствий от комментариев собственного текста, возжелал бы инстинктивно в своих фантазиях раздвигать на ширину своей души заманчивые ноги её обладательницы, то – я думаю – Вездесущий начал бы уверенно ходить под себя от диареи излагаемых словоформ, присутствующих в предлагаемом креативе.
2 -
Стинкер Спасибо за пост.
Люблю умные каменты смыл которых не могу понять.
2 -
Начальные строки открывают предельно ясную картину рефлектирующего субъекта, вплетенного в дискретную ткань повседневности, которая не может оставить равнодушным неискушенного читателя. При этом необходимо отметить, что созданные автором посредством характерного занудства с элементами натужного пафоса «стишата» вызывает очевидную тошнотворность, которую трудно отмыть в его собственной приточной среде обитания.
-
Писатели походу крикуют друг друга за критику в свой адрес.
Война графоманов не знает жалости.
1