Дерево веры
Укажите мне дерево веры моей!
С кроной дуба ли, ясеня, бука.
То ль оно, под которым учил Асмодей
Амадея гармонии звука?
Или то, пред которым ушёл за предел
Гаутама в момент озаренья?
Или то, где владыка Вальхаллы прозрел,
Заплатив половиною зренья?
Или то, на котором славянский топор
Высек грубую харю Перуна?
Или то, на каком с незапамятных пор
Резал кельт свои странные руны?
Или то, что, пылая подобьем костра,
Разговоры вело с праевреем?
Иль огромное, будто бы Меру-гора,
Потрясавшее гипербореев?
Почему же мне тычет, как в рыло пятак,
Только яблонь Эдемских дендрарий,
Не смущаясь нелепости собственных врак,
Иудейских идей лупанарий?
Дескать, древо познания зла и добра…
Да позналось лишь то с того древа,
Для чего между ляжек у Евы дыра,
И её ненасытное чрево.
-
то, что на вирши всем насрать, это привычно, но небрежение к гениальной статуе необъяснимо.
3 -
-
-
Сотона ни в коем случае мастер, просто и то и другое требуют осмысления времени...)))
-
-
Замечательно написано, разве что режет слух “харя” Перуна. Поиск веры, себя, гармонии, смысла жизни…
И вдруг убийственное нивелирующее резюме. Это какой-то выворот души – откуда, почему?!!
На этот вопрос тут же следует стихо-ответ автора в комментариях: вся беда от женщин, точнее от совокупления с нею. Здесь автор даже не пытается скрыть, что женщина для него не субъект, а объект…
1 -
Ивушка Женщина для меня не субъект и не объект. Женщина для меня – «вещь в себе». Жаль,
что я слишком поздно это понял.
-
-
Сотона Женщина для меня – «вещь в себе»
Чего жалеть? Вещь в себе – это нечто непознаваемое, чуть ли не божественное...
-
сваливаю
запомни, стойкий любитель mayoнеза, земляк Ильфа и Катаевых, ДС и ЗТ - это 2 большие разницы, как говорят в тамошних плавнях
-
-
Живенько, и радует сам факт поиска подобного древа. Исключительно разумное решение в последнем абзаце поставить на подобающее ему место "иудейских идей лупанарий" этим "лишь" в оценке добра и зла. Хотя, надо признать, и Вальгалла с Перуном в этой оценке отнюдь не эталоны. ИМХО, "...мир индифферентен во всех своих проявлениях, и так называемое Зло - такая же органичная его составляющая, без которой он становится не более чем утопией или наскоро слепленным сценарием мелодрамы" (почему бы не процитировать себя, любимого))