Театр
Тишина. Пустота. Полутень-полусвет.
Замер зал в ожидании чуда.
И не задан вопрос. И не ясен ответ.
Жив и Гамлет пока, и Гертруда.
И в своих целя крыс рукоплещет партер,
Извалявшись, как кот в валерьяне,
В красном плюше на бархат похожих портьер
С альтер эго своим талейраня.
И сроднясь в анатомии лоботомий
С демиургами личных вселенных,
Веки сам отворит их проснувшийся Вий,
Чтобы, вычленив всех одночленных,
Тронуть музыку сфер через азбуку гамм,
Где манерность сменив на минорность,
Заглянуть в королевство больных амальгам
И неряшливо выплакать гордость.
-
-
Где манерность сменив на минорность
Подтянул пролетарий портки.
Целомудренно, даже покорно.
Он в антракте подмел все лотки
-
Нет, это плохой стих. Ожидание чуда от театра - это фантастически заезженный штамп. И дальше не лучше. Крысы и Талейран, скучные признаки того, что автор знаком с сюжетом пьесы и интересовался историей Франции. Манерность-смертность, амальгамы - это игра словами. Пустопорожний стих. Зря обубликованный. Сотона, есть возможность совершенствоваться. Но это не годится.
-
Victorius спасибо за напоминание, что 15 лет назад я был глупее и бездарнее.
-
Херня недостойная таланта Сотоны.
Не старался афтор, решил бочком протиснуться буквами типа быдлу и так сойдет.
-
-