Великое воинство принцессы Беатрикс Первой

 Сквозь открытое окно я слышу, как Ва мечется по двору, собирая свои запасы. Пара банок уже разбилась и в воздухе висит тяжелый дух гнилой моркови. Лишь бы он не загрузил своим драгоценным самогончиком всю тележку. С полутонной за спиной улизнуть от гвардейцев Протопадишаха сложное дело. Тем более, что нужно прикинуть что именно брать из припасов к посохам. Я бросаю тоскливый взгляд на «шайтан-трубу», черт, а ведь мы так и не нашли ничего к ней подходящего. Придется ее оставить здесь.

– Трикси! Я уже собрался! – крякает дракон снизу. Конечно, он собрался, забил все годовым запасом бухлишка и справился. А вот женщинам всегда труднее. Во-первых, в любых обстоятельствах дама должна хорошо выглядеть, а во-вторых нужных вещей у меня все равно больше. Такие вот сложные существа эти принцессы, я прикидываю. Двенадцатый калибр – пятьдесят пять припасов и целая гора неразобранного, часто проржавевшего, пыльного и грязного. Такое в посох не вставишь – тут же заклинит, а то и разорвет прямо в лицо. Сортированного немного – триста сорок семь припасов к длинному пятизарядному, сто восемьдесят уложенных в пристяжные короба – к странному посоху, готовому выпулять все за пару минут. Негусто. Хотя и терпимо. К тому же можно поискать и по дороге в кучах мусора. Слабая надежда, но она есть.

 За еду я вообще не переживаю, на кроликах и другой живности можно протянуть хоть всю жизнь. Если конечно она у меня останется. Я накидываю бронежилет и с хрустом затягиваю липучку. Броня  обтягивает меня, плотно прилегая к груди, бокам и спине. Шлем с открытым забралом валяется на столе, пока я набиваю в мешок припасы.

– Понесешь поклажу, – киваю я Фогелю, сидящему на моей кровати. Пораженный колдун разглядывает мою спальню, посохи и книги валяющиеся везде. С момента явления Ва м’техник изображает из себя удивленное дерево, хорошо еще, что не путается под ногами.

– Эй, колдун, - понукаю я, – уснул? Бери мешок, двигаем в фридж за вином и уносим ноги. Быстрее!

Он еле двигается, раздражая меня. А так как мои руки заняты тяжелыми посохами,  я придаю Фогелю ускорение пинком. С удовольствием наблюдая, как он скатывается по винтовой лестнице. Ничего, Ва подхватит его внизу. В окне, среди куч мусора мелькает красно- синее. Примерно полсотни вояк двигают к моей башне. Считать их удовольствия не доставляет. Совсем не радужные перспективы, но минут пятнадцать у нас есть. Или десять? Мысленно я начинаю считать, это нетрудно, несмотря на то, что синие цифры на моем запястье погасли. Который сейчас час я понятия не имею, как и не знаю,  когда будет выброс и будет ли он, если Штуковина приказала долго жить. Этими вопросами я озабочусь потом, сейчас главное убраться с дороги Протопадишаха. Иначе все планы, мечты, да и сама Ее Высочество Беатрикс полетит в тартарары.

Мы вихрем вылетаем во двор, сначала выкатывается Фогель с мешком, а потом изящно выпрыгиваю я. Мой дракончик уже пыхтит, разворачивая тележку. Сейчас я загляну в фридж и мы быстро- быстро отступим. Убежим с дороги косоглазого Протопадишаха. На кой черт, он вообще полез в Долину? Раньше Штуковина его не интересовала, а была делом местных баронов. Те дрались за нее, за мою руку и сердце, за кучи мусора, за кусок территории за что-нибудь, лишь бы драться. Все тут так устроено, если ты не дерешься, дерутся с тобой. И у кого-то зубы обязательно окажутся длиннее, а задница толще. Я оглядываю этикетки: зеленых совсем немного, значит накидаю сверху других, все равно они по вкусу лучше морковной гадости.

Тележка надсадно скрипит, жалуясь на тяжелую жизнь. Хорошо еще, что я выкинула примерно половину из сокровищ запасливого дракона, иначе она развалилась на первой же кочке. Мы несемся по тропинке, петляющей по Долине как ветер. Я еле успеваю отталкивать недотепу Фогеля от студенистых плевков коварных листиножек. Хотя это может быть лишняя предусмотрительность, на его ногах высокие ботинки, а еще выше – керамические поножи. Не знаю, что там у него за контора, но эти хитрецы продумали практически все. Кроме самого наполнения этих доспехов. Фогель потрясающе глупый. Удивительно, что м’техник смог продержаться у нас месяц. Смог продержаться не превратившись в питательный компост для мусорных слизней.

Ва пыхтит впереди, дракону плевать на дермонов: павуками он иногда обедает, а сколопендры – неплохая закуска к гнилушке. Он несется на задних лапах, чуть наклонив башку, удерживая баланс хвостом. Нелепые красные крылышки комично болтаются на чешуйчатой спине. Милый Ва, мой бронированный дружочек.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 35
    6
    128

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.