ivanvl Ивушка 03.12.21 в 14:56

КОНТАКТНЫЙ СТРИПТИЗ (из цикла: очерки о Канаде)

 Подходило к концу двухмесячное пребывание Алексея в Канаде.

В последний вечер зять возил его на машине вдоль берега Онтарио по хайвею, взобравшемуся на эстакаду, откуда открывался великолепный вид на ночной Торонто, на бескрайнее озеро-море. 
 
Долго любовались замечательным зрелищем — горсткой небоскребов, глядевшихся в зеркало залива.

Пора было возвращаться. Завтра – самолет. Съехали с эстакады, и на одной из улочек наткнулись на стриптиз-бар.   

— Зайдем? — предложил зять. Алексей пожал плечами — нечастый он гость такого рода заведений, откровенно говоря, никакой. Но отказываться не стал.
 
С трудом найдя место для парковки машины, вошли. Их встретил полумрак. Ярко освещенная сцена была единственным источником света. На ней, ухватившись за пилон, как за безмерный «мужской жезл», в эротическом танце теряла остатки одежд стриптизерша.
 
Зал представлял собой небольшой полукруглый амфитеатр, спускавшийся к сцене. На широких ступенях амфитеатра стояли столики с напитками, за которыми сидели зрители — в основном мужчины. Полумрак зала подсвечивали разбросанные по залу светящиеся женские скульптуры — так Алексею показалось вначале. На самом деле это были обнаженные и полуобнаженные женcкие фигуры, отражавшие льющийся со сцены свет. Одни сидели на коленях у мужчин, другие в призывных позах стояли у столиков, третьи неспешно прохаживались вдоль столиков, демонстрируя соблазнительную походку и готовность к знакомству...
 
Спустились вниз поближе к сцене, сели за свободный столик, заказали пиво. Огляделись. Полукруглую ярко освещенную сцену отделял от зрителей узкий проход, расположенный много ниже сцены. По проходу сновали полураздетые официантки с подносами. От сцены вверх ступенями поднимался амфитеатр. На самом его верху на тонких колоннах полукругом возвышался балкончик, с которого полуобнаженные девицы, перегнувшись через перила, высматривали клиентов...
 
Зрители с напускным безразличием бросали взгляды на сцену, где у пилона под музыку, сменяя друг друга, демонстрировали свои прелести и спортивную подготовку ладно скроенные девушки...
 
Подошла распорядительница, пояснив, какими услугами заведения гости могут воспользоваться.
Чтобы просто смотреть на обнажающихся на сцене стриптизерш, достаточно было заказать пиво, коктейли, другие спиртные напитки, 20 долларов стоил сеанс пятиминутного контактного стриптиза непосредственно у столика, 50 долларов — то же самое в кабинке, 85 долларов — «девочка». Что под этим подразумевалось, не стали уточнять. Можно предположить, что девочка — это стриптизерша, предоставлявшая клиенту возможность визуально-тактильного знакомства с ее прелестями. При дополнительной оплате и обоюдному согласию права клиента могли быть расширены, что по понятным соображениям не входило в действующий прейскурант...
 
Обратили внимание на соседний столик, где фигуристая стриптизерша обслуживала клиента контактным стриптизом: ходила вокруг него, вихляя бедрами, садилась к нему на колени, прижималась грудью.
Тот заводился, хватал ее за что ни попадя. Она отбивалась. По установленным правилам ему не было разрешено трогать стриптизершу руками. Чувствовалось, что это постоянный ее клиент и ему дозволялись некоторые вольности...
 
— Здесь очень тихо, — заговорил зять, бросая взгляды на соседний столик.
— Как-то в Монреале мы попали на мужской стриптиз. Там не услышишь собственного голоса. Женский визг, смех, крики, вопли сопутствовали каждому движению стриптизера на сцене. Кроме того, стриптизеры, как и эта девушка, обслуживали клиентов у столиков, и большой удачей для ошалевшей женщины было ухватить стриптизера за увесистые его «подробности», что сопровождалось визгливыми возгласами и восторженными комментариями.
Здесь тишина и спокойствие...
 
Увы, их спокойствие длилось недолго. Девицы, высмотрев их с балкончика, как вороны в надежде поживиться, спархивали к ним, предлагая свои услуги.
 
Сначала подкатила не слишком молодая дева с вызывающе роскошными формами. Ушла несолоно хлебавши. Ее сменила рослая девица с ногами от ушей. Затем подошла совсем юная девушка в бикини: невысокая, изящная с небольшой грудью и совершенной формы бедрами. Алексею она очень понравилась. Зять, видя это, кивнул головой в его сторону, сунув ей в трусики двадцатидолларовую банкноту. Ему бы отказаться, да не мог он ударить в грязь лицом!
 
Стриптизерша стала перед Алексеем. Он абсолютно не представлял, как ему себя вести, что станет делать она, лишь кивнул головой — мол, готов к экзекуции.
Начала сеанс контактного стриптиза девушка движениями из восточного танца. Заиграла, задрожала бедрами в танце живота. Алексей замер, завороженный магией зрелища. К сожалению, это продолжалось совсем недолго. Девушка приблизилась к нему, не прекращая играть бедрами, пуская волны дрожи. Алексей не сразу сообразил, чего от него ждут, это сделал зять, сунув ей в трусики еще одну двадцатидолларовую купюру.
 
Присела к Алексею на колени. Лучше бы она этого не делала, а протанцевала весь пятиминутный сеанс стриптиза!
Казалось бы, радуйся, наслаждайся, получай удовольствие от упругой плоти юной стриптизерши — когда еще такое получишь? Так нет! В отличие от танца это не привело Алексея в восторг. Напротив, вызвало неловкость и жалость к девушке, по возрасту моложе его дочери. К тому же, происходило под всевидящим оком зятя.
Как с нее слетели трусики и лифчик, Алексей не заметил. Ее ноги летали перед лицом — она как на вертеле крутилась на его коленях, стала спиной к нему, упершись руками о колени, приподняла бедра, прижалась ягодицами к его груди, животу, съехала на колени, развернулась лицом, раскинув ноги, приоткрыв бритый лобок. Затерлась бедрами о его джинсы, вызывая единственную мысль: «ведь она может занести инфекцию»...
 
Господи, скорей бы это кончилось! Стриптизерша чувствовала его состояние, ей и самой не в радость было играть вожделение, но не решалась прекратить сеанс — отрабатывала деньги.
 
Зять что-то сказал ему.
 
— Вы русские? — вскинулась девушка, — кто, откуда?
Переместилась на свободный стул.
 
Алексей облегченно вздохнул. Ответил, что приехал из Питера к дочери в гости. Зять промолчал.
 
Она захлебнулась от восторга! Назвалась Надей. Оживился и Алексей.
 
Разговор зашел о ее жизни. Девушка несколько лет тому назад приехала с Украины — сбежала от войны и нищеты. Почти все заработанные деньги она посылает домой матери и младшим сестрам. Перед войной их отец мотался на заработки в Россию, а однажды не вернулся — сгинул на бескрайних просторах огромной страны. Содержание семьи нелегкой ношей легло на старшую Надю.
 
Алексей выразил сомнение по поводу ее работы. Ответила, что это вынужденная мера. Здесь платят очень хорошо, много больше, чем в обычном баре. Она ведь обнажает тело без интимных услуг. У нее есть жених, со временем надеется перетащить в Канаду мать и сестер.
 
Заговорили о далекой родине. Ее семья живет в Черниговской области всего в нескольких километрах от границы. До войны они за ягодами хаживали в Россию, оттуда россияне шастали к ним за грибами. В России у нее много родственников. Раньше по десять раз на день пересекали границу, теперь, по словам матери, это стало почти невозможно...
 
Незаметно разговор перешел к событиям на Украине. Живя в далекой Канаде, девушка абсолютно ничего не понимала. Что происходит на ее родине, что не поделили между собой две братских страны? Причем здесь защита русскоязычного населения? Как можно «чубаться» по причине языка? В их районе, граничащем с Россией и Белоруссией, общались друг с другом на трех языках: русском, украинском и белорусском. Семьи — сплошь смешанные. Масса проблем, но уж никак не языковая.
Здесь, в многонациональной Канаде, два государственных языка — французский и английский, можно услышать и китайскую, и испанскую, и русскую и украинскую речь, но это не мешает канадцам жить в мире и согласии...
 
Они долго и возбужденно спорили. Она была против какого-либо насилия по национальному и языковому признакам. Алексей убеждал ее, что дело не в языке, что это противостояние не России с Украиной, а России — с западом. Так почему это происходит на территории Украины? — недоумевала наивная девушка...
 
Можно ли представить себе что-либо более абсурдное, нежели увлеченный спор обнаженной стриптизерши с ее клиентом на политические темы? Как она оказалась в трусиках и бюстгальтере, он не заметил.
 
Зять нетерпеливо ерзал на стуле, бросая на тестя недовольные взгляды. Он уже сильно пожалел о своей затее — сложившаяся ситуация отдавала тихим безумием...
 
Девушка заторопилась — время ее сеанса давно завершилось, пора было приступать к работе. Неохотно распрощалась и направилась к сцене.
 
Да и им пора было домой...
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 4
    4
    133

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • plusha

    Прочитала с интересом, да уж, такое вот запросто можно встретить везде.

  • ivanvl

    Спасибо, это реальная зарисовка, и спор со стриптизершей - реальный. Это ж надо, в названии сделать ошибку.

    Что-то модратор не торопится исправить.

  • Psychoscum


    Затерлась бедрами о его джинсы, вызывая единственную мысль: «ведь она может занести инфекцию»...

    ©


    Я вас умоляю, как будто у неё нет полдюжины ЗППП. Скорее джинсы придётся хлоркой стирать.

    Для создания благородного образа клиента, надо было бы ёще повестись на стандартный развод шлюхи о больной маме и 3 маленьких детях и оставить 1000 баксов чаевых. 

  • capp

    Александр Костин  

    тут даже не это диссонирует, а то, что мысль, приписываемая автором герою произведения - совершенно бабская*.