Начинаю с мысли (на конкурс)
- «Вновь и вновь упираюсь в мысль о сломе этой системы»- краткой формулировкой своих последних действий она описала события, изменившие её мышление.
Ближайшего числа этого месяца, мы, посещая центр нашего города, наткнулись на совершенно чётко рассчитанное происшествие. Точность была и в обстановке, и в погоде, и в театральности происходящего. На улицы имени героя СССР горело здание веков древних, а соответственно, не слишком склонных к хорошей обороне от воздействия огня. Сейчас то многое может сгореть от розетки, а здесь намеренный поджёг, вот оно и не сдюжило. Я был удивлён её резвости действий и беспринципности по отношению к зевакам. Они как прикованные упёрлись в свои гаджеты и даже не задумались, о наличии у себя необходимых сил для спасения душ, не только сходных своей национальности, но родных в силу проживания на одной Родине. Как закопанные по шею, с вытянутыми к небу руками, они зависли на планете не с мольбой к Богу или направляя бегущим к ним пожарных, а лишь для «красивого кадра». Героиня моя, могу так называть в силу близости с ней, резкими удара по плечам, и лицам освежала, тормозящих процесс спасения, людей. Схватив за рукав огромных мужей из толпы, не ожидая согласия, подтащила их к входу здания, остановив грубыми словами, настояла на мысли о необходимости находиться с наружи и принимать пострадавших не смея входить и на шаг в обсыпающееся изнутри здание. Я, честно говоря, потерял свои мысли, которые с жаром рассказывал её личности, и от неожиданности происходящего, увлёкся процессом наблюдения и запоминания ситуации, а не лечением её. Конечно, в силу беспокойств о милой, подбежал на подмогу спустя три минуты и к этому моменту принимал четвёртого человека из пожара. К слову о спасателях, они больше вредили, чем так необходимо выручали. Не соблюдая её рекомендаций, заливали здание водой с фасада таким напором, что однажды, с её рассказа, попав в окно, не только выбили раму, но и её с маршрута по зданию к вопящему псу. Исключительная храбрость заставила не получив увечий на огромной скорости выхватить стаффорда, пытающегося не смотря на обрушившееся, горящее, и с уже окровавленными гвоздями в спине бревно, укусить за самые работающие места тела, предплечье и кисть, и за шкирку как нашкодившего мальчику ввынести на улицу. Не хочется описывать множество пподвигов, совершённых ей, за тот короткий период тридцати минутной работы. Но самое страшное, что произошло как следствие не профессиональности и суетности прибывших пожарных, это обрущение здания. В этот момент она передвигалась по второму этажу из ддвух, и услышав хруст, рассыпающихся в мелкую крошку досок, прыгнула на единственную крепкую конструкцию около здания, столб за окном в пяти метрах. Словно из американского голливудского фильма, произвела рывок от места крушения, к собственному спасению. Благо, физические силы неиссякаемы, когда вопрос встаёт о наличие в теле жизни и живой души или её блёклой копией, обгоревшей в пожаре человеческих ошибок. В ообщем, тот день закончился не скончавшимся 66 человеческими и 6 животными жизнями.
На следующее утро сидя у подоконника, мы размышляли над причинами человеческой глупости и не смелости в ситуациях самых даже необходимых, а главное вновь и вновь возвращались к разбору причин такого отношения людей к чужой жизни. -«Почему так важно, сохранить лишь свою?». Кротким и сомневающимся молчанием ответил я на её возглас.
-«Я никто, чтобы ответить на твой вопрос, так полноценно, как ты хочешь?». - «Думаешь надо быть специалистом, чтобы понять суть души. Нет такой дисциплины, сходной с жизнью, которая более отчётливо передавала бы её смысл. Мы так стремимся знать, что незамечаем, что давно ничего не осознаём. Я ммноге изучила, и каждую строчку прочтённую мной стараюсь сделать частью личности, частью взгляда на мир. Но ежечасно, встречаю людей стремящихся к жизни, и ждущих смерти. Хлопочущих о Боге, и убивающих на глазах у детей. О чести от людей, рукотворно создающих ложь. И правде, которую разными узорами кроме фактов причисляют к линии повествования то чьей то жизни, то чьей то смерти, то того хуже, к истории».
- «Что будешь делать?»
Раздувая лёгкий сигаретный дым, она взглянула на меня с отчаяньем понимания глубинной болезни общества и не возможностью быстрого изменения направления вектора мышления масс, она произнесла лишь слово- «Сломаю». И испугавшись её намерений, я исчез из её жизни. Как вижу не зря, теперь она кркрупный деятел, но что будет дальше? Надеюсь не тирания, хотя и уверен в обратном...
-
кличка гога повесился 30.11.2021 в 23:17
пока читал пытался понять, о ком речь идет
о совести? храбрости? глупости?
хз
автор ответа не дал
-
Лера Тамалак 02.12.2021 в 02:07
кличка гога повесился Не об одной из них. О сложном и нестабильном - о человеке и его образе мышления.