Женя и Джон (на конкурс )

 

- Фантастика?! Да упаси бог, какая фантастика, полноте. Вы, батенька, оглядитесь окрест, вот где фантастика.  Обычные вещи, самые примитивные мы не замечаем, можем ходить по полю, усыпанному бриллиантами, но если там насрано и воняет,  посчитаем бриллианты битым стеклом.

- Э... э... кккаккк.... ты...

- Так,  строго  на «вы», любезнейший. Не люблю фамильярности.

- Дда, прости, простите... конечно, просто.... я никогда не беседовал...

- Ну перестаньте. Что значит «никогда»? Мы же не первый день знакомы,  просто вы никогда не рассматривали наши отношения  в  таком ракурсе. Что вас  обескуражило? На что жалуетесь?

- Вы, это... простите, сударь, но почему сейчас? Почему вы решили заговорить со мной сейчас, в такой момент? Здесь?

- Давайте без этих архаизмов, «сударь», «милостивый государь». Я же не обращаюсь к вам «мой господин». А когда, простите? Вы вечно заняты, вечно в бегах, в суматохе, вам вечно некогда остановить внутренний монолог. Вы один, у вас нет друзей. Кроме меня, как ни странно. Но вы привыкли вести себя как животное, как бездушный потребитель, даже с единственным другом, партнером. Да, мы с вами части  единой  системы, одного целого, и это не метафора,мы дополняем друг друга, но у вас нет времени даже на себя, не то что на друзей. Нельзя продуктивно взаимодействовать, если вести себя как лебедь, рак и щука. Поступая так, как поступаете вы, то есть, буквально берете за горло единственного друга и выжимаете его по капле, досуха,  когда вам хочется, когда приспичит – вы поступаете наперекор системе. Да, дружище. Прете против шерсти. Ломаете культурный код. И вот до чего дошло  – вы вынудили  меня заговорить, здесь, в этом месте. В тупике. Так легла карта. Помните  известный мем, - «это фиаско, братан». А что? Вам ведь не с кем просто поговорить по душам? Так или нет? Просто вот сесть, излить душу, глядя друг другу в глаза, не спеша, как сейчас.

- В глаза?! Блядь.  Ну хорошо, чего  вы хотите? О чем говорить?

- Да о чем угодно. Что там, кстати, погода?

- Сыровато сегодня. Дождит.

- Да,  чувствую, вялость какая-то. Все-таки, мы с вами уже не мальчики. Возраст, экология.

- Вы это к чему?

- Да к тому, что мы должны поддерживать друг друга, заботиться, быть заодно. Ведь много не надо, иногда достаточно доброго слова, взгляда, теплой руки.

- Мда, «быть заодно». А что  же тогда это досадное... этот...мм.. прокол, вот на днях? Это почему? Я чуть со стыда не сгорел перед человеком.

- Понимаю, о чем вы. И вы обвиняете меня? Ну, во-первых, я же сказал, экология. А во-вторых – у кого из нас должно быть больше мозга? Мозгов? Кто должен себя контролировать?

- Ну, когда как. Хотя, если честно, мозгами я никогда не блистал. Да и вы тоже.

- По правде, да. Оба хороши. Но поймите, начинается с малого: вы пьете как лошадь, я начинаю истерить, мой компас сбивается и тут  уж... а вокруг столько соблазнов, голова кругом, что аж шляпа съезжает.

- Вот-вот, тут уж мозги перетекают к вам, ведете вы, а я просто переставляю ноги.  Разве нет? Так кто виноват? И куда это нас приводит? Да, мой грех, люблю выпить. Так будьте же вы умней! Ну надо же сдерживать себя, в конце концов.

- Сколько раз я взывал, умолял, предупреждал: «Женя, будьте осторожнее, это тупик, порожняк!», но вы же глухи, слепы. Вы не видите знаков, что я  посылал.

- Теперь понимаю.  Вот вы о чем. Я-то думал... а как мне к вам обращаться? Может у вас есть это... типа,  имя?

- Зовите меня Джон. Так проще, и ближе к вашему.

- Джон...  странно. Скажите, Джон, где вы так хорошо научились говорить по-русски?

- Кажется сейчас ваш мозг перетек ко мне полностью.Имя Джон  вовсе не означает, что я англичанин.  Это своего  рода позывной, псевдоним. Титул, если хотите. Наконец, это просто красиво. Если вы русский, то кто я по-вашему? Женя, ваш интеллект все больше смывается в унитаз, я с горечью это наблюдаю каждый раз. Да, согласен, и я не умнею, но это не тот случай, когда «сила есть – ума не надо». Не все решается чистой физикой. Вспомните, вы же раньше любили читать, стихи. Даже писали там что-то в интернете, всякую лютую ахинею. А помните вот это вот, из Блока: «В кабаках, в переулках, в извивах, в электрическом сне наяву...»

- «Я искал бесконечно красивых, и бессменно влюбленных в молву....»... Конечно помню. Спасибо, Джон. Но, честно, последнее время мне больше нравился Пастернак, вот, например: «Как я трогал тебя! Только губ моих медью, трогал так, как трагедией трогают зал....»

В дверь кабинки постучали.

- Эй, чувак, тут  уже не одного меня срать припорошило. Ты там долго? Блять, он там стихи читает. Кого  ты там трогаешь?!  Тут уже очередь!

- Омфг... слыхали, там уже очередь! Сейчас, одну минуту, прочищу горло, гм,  – зааааняяятоооо!!

- Джон, сейчас же прекратите  паясничать! Что за ребячество, в самом деле! У  вас, кстати, неприятный голос, обо мне подумают черт знает что. Вы меня компрометируете. Вот как теперь быть, надо уходить, а вы от Блока так возбудились. Не так-то просто упаковать ваши  двадцать три сантиметра.

- Двадцать два, не надо льстить себе и мне. Давайте аккуратнее, нет, в штанину не надо, там душно, прижмите меня к животу, вот, осторожно. Блять, молния, Женя! Вы защемили мне шляпу!

- Ой, простите, Джон. Так удобно?

- Да, спасибо, только втяните немного живот. Вот так.

- Куда мы сейчас?

- Ну, раз уж мы практически только познакомились, - предлагаю накатить, за знакомство. Только чуть-чуть, умоляю.  А потом я подскажу, куда.

 

 

 

-

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 20
    9
    107

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.