Паплясале

 

 На дискотеке в сельском клубе на всю пилил «Лесоповал». Один придурок в в лисьей шубе, доярку крепко обнимал. Качалась парочка бухая (всадили не один стакан). Друг друга в дёсна лобызая, они смастрячили канкан. Колхозная туса — в экстазе:
— Траволта с Турман —х@ета! Их танец просто безобразен! А наши пляшут!!! Лепота!

Разгоряченные партнёры, услышав крики «О, ништяк!» подпрыгнули, как каскадёры, и отчебучили гапак.
Диджей, предвидя беспорядок, забанил нах@й русский хит. без промедлений и накладок включил коронку — «London Beat». Динамики вещали клубу «Ive Been Thinking About You». Танцор мгновенно скинул шубу и сделал сальто на х@ю.

Доярка, мило так, по-бабски, задрав повыше свой подол, в попытке сделать тройной Аксель сблевала на диджейский стол.

В аппаратуре коротнуло. Пошёл оттуда едкий дым, и из колонок потянуло нудятиной Братишек Гримм. Затем была большая вспышка. И эстафету подхватив, запела Апина- мартышка, про свой ночной локомотив. Леонтьев — мумия в асбесте, заблеял песнь про дельтаплан. Киркоров крикнул: «И все вместе!» Тупой, заносчивый еблан.

Тем временем толпа бузила:
-Ну них@я себя бля сет! Где этот пидар и мудила набрал у@бищных кассет?

Очко диджея газануло. Он рыбкой вынырнул в окно. Уже в полёте промелькнуло: «Отпиздят, суки, всё равно».
А на танцполе под Кобзона уже пиздячилась толпа. С @блетами как у гиббона, с мозгами как у Брата 2.

Самцы х@ями фехтовали, кобылы мерились мандой. Танцор на этом карнавале доярке пасть бурил елдой. Як Йола с Эдуардом Хилем под нарастающий дымок, как в захудалом водевиле басили херь про потолок. Услышав Валю Толкунову, один дебил свалился в транс, юлой крутился по танцполу и демонстрировал брейк-данс. Ему под стать была деваха из местных крашеных блядей. Она, пыхтя здоровой ряхой, узлы вязала из грудей.

Угас очаг всеобщей драки. Обнявшись дружно в хоровод, братва исполнила сиртаки, под песенку про Новый Год. Но в вакханалии сумбура, и лошадиных, бл@ть, утех, не вынесла аппаратура. Волной взрывной накрыло всех...

***

Морозным тихим ясным утром, под крик горластых петухов, Карп Валерьяныч Перламутров искал резинку от трусов. Он председатель сельсовета, а не какой -то тракторист. Нет круче здесь авторитета
(до жути дядя мускулист).В окно Карп посмотрел лениво, глаза попёрли из орбит. На месте клуба, особливо, лежит гора каких — то плит... Балда лучами грела мило, искрился на пригорке снег. Вот только это утро было, увы, приятным не для всех.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 89
    21
    601

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.