Кино по понедельникам…(ежедневное)
Понедельничный двор полон утренней свежести. Солнце не успело высушить лужи, цвета не поблекли, воздух прозрачен. Даже вороны и галки тихи в утро понедельника.
Среди двора гуляет полицейский в красной майке и разноцветных трусах. Узнать полицейского нетрудно, даже если он в шлепках. Стриженая голова, тело ‒ цилиндр, отвислая жопа, привыкшая к стулу, строгий взгляд силовика. Ну, и конечно руки ‒ руки берущие.
Полицейский выгуливает маленькую собачонку. Говорят, что собака ‒ копия хозяина. Может быть, но только не в этом случае. Животное, в отличие от владельца, весело бегает по двору и нюхает цветочки.
У соседнего дома трещат пивные жестянки. Пенсионер в полосатой тельняшке выковыривает банки из мусорного бачка, кидает их на асфальт и жестоко давит ногой. Не удовлетворившись добычей, полосатый стал развязывать мусорные пакеты, разыскивая скрытое внутри.
Полицейская собака присела посереди пешеходной дорожки, раскорячилась, стараясь нагадить. Ей удалось. Пара удалилась, гордясь собой и содеянным. Полицейский вне службы не носит пакет для улик ‒ не в трусах же его держать.
С утра в соседнем дворе снимаю кино. Режиссер отдает команду «Мотор!». Крутится пленка, меняются кадры, чередуются события. Это в кино, в жизни нет режиссера, все происходит как-то спонтанно. Герои дворового сюжета ‒ соседи, пьяницы, собаки и случайные прохожие.
Из-за соседнего дома появляется солнце, кроя двор полутенями. Картинка медленно оживает. Чередуются события и актеры.
-
Интересно узнать про вторничный, средичный , а также червергнишний день.
1 -