"Комсомолка РФ" (На конкурс)

#alterlit_contest #моявоображаемаякнига  

Первая часть. Там, где не может быть.

     Группа друзей: парни и девушки решили отправиться за Уральский хребет в поход: в «места, куда не ступала нога человека». Сплавляясь по таежной реке, до слуха ребят неожиданно доносится чьи-то напевные голоса. Сойдя на берег и подойдя ближе, они замечают своих сверстников…. Молодые люди сидят вокруг костра и поют походные и пионерские песни. Ребята знакомятся, и сразу же между ними возникает острый конфликт. Ни те не другие не понимают друг друга, так как ребята у костра называют себя комсомольской бригадой, что вызывает непонимание и насмешки у вновь прибывших. Дело чуть не доходит до драки, но девушка-комсомолка разнимает парней.

    Ребята останавливаются недалеко от лагеря комсомольцев и ночуют недалеко от них. На другой день во время купания в реке ребята и комсомольцы знакомятся ближе и узнают друг о друге. Комсомольцы рассказывают о себе. Они живут по советским идеалам и заветам партии Ленина. Некоторые даже не знают о том, что СССР больше не существует.

    В дальнейшем, по сюжету, выясняется что старшее поколение скрывает от своих детей этот факт, рассказывая, что теперь Советской страной управляют капиталисты и ничего общего со светлым коммунизмом там нет. Они сохраняют верность партии и поэтому воспитали детей в этом же духе. Как оказалось, это было целое поселение, собранное из людей, которые по политическим соображениям переехали из разных городов СССР в поселок в глухой тайге. В этом поселке жители дошли до коммунизма, живут по этому строю и трепетно хранят всё, что было ими достигнуто. 

    Ребята из современной России поражаются услышанному. Они рассказывают о себе и о том, что вполне довольны прогрессом и своей жизнью в современной России. Однако комсомольцы не хотят их слушать и подозревают своих новых друзей в измене, и думают что это западные шпионы. Кроме того комсомольцы не могут принять поведение и нравы своих ровесников и это их еще больше отдаляет друг от друга.  Между ребятами снова конфликт. Но тут между одним парнем из России Борисом и девушкой-комсомолкой Майей зарождается настоящая любовь.

   Боря хочет пригласить Маю с собой и показать, что новая страна ничуть не хуже, но тут между влюбленными встают родители, которые ни в какую не позволят отпустить дочь в «страну разврата».  Влюбленные перед тяжелым выбором.  Ребятам нужно возвращаться обратно в Россию, но девушка не может покинуть свою Советскую Родину. Они расстаются.

   Охваченный любовью, а также отчасти разделяя идеи коммунизма, в  какой-то момент, Боря решает остаться с Майей и попробовать пожить в этом обществе. Он прощается с друзьями и возвращается обратно в СССР. В этот момент у девушки происходит то же самое. Она решает убежать из дома и бежит вслед ребятам из России. Поняв, что ни за что не сможет догнать и найти группу в лесах, Мая возвращается обратно. Но тут она встречает Бориса, который как раз разыскивает её. Теперь молодых людей ничто не разлучит.

Вторая часть. Мая в России.

      Боря хочет пригласить Маю с собой и показать, что новая страна ничуть не хуже Девушка с парнем приезжают в нынешнюю Москву, и с ней происходит моральное, эмоциональное потрясение. Она боится всего, ведет себя странно и с ней происходят частые истерики, которых никогда не было. Всё ей чужое. Ночные клубы, большие торговые центры, автомобили, современные приборы и средства связи, компьютеры, сигареты и алкоголь. Маю легко обмануть, из-за её доверчивости. Всех людей она воспринимает, как свою привычную общину, но это оказывается не так.

   Приключениям Маи в современной Москве будет посвящена эта часть книги.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 7
    4
    91

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • goga_1

    не верю

    это я про сюжет

    а вот исполнением можно добиться и читабельности книги

  • Al-Lit-Leo_379

    кличка гога повесился 

    Оперативненько! Спасибо. Утопия, конечно, но хочется собрать в целое лучшее от Советского человека и преимущества современного. Взвесть ценности и попробовать создать идеал - в этом и есть задача повествования. 

  • alesyar2

    Вопрос: а что мешает коммунистической древне пользоваться достижениями цивилизации? айфоном и интернетом? комбайном и антибиотиками?  Врачей они как воспитывают? Посылают особо устойчивых учиться в большой мир?  Иначе, чем такая книжка будет отличаться от "и они нашли аборигенов и поразились им и разваратили их и заразили гриппом и все умерли"

    Все это было бы интересно, если бы не заезженность темы абориген-цивилизация. аймиши, старообрядцы, охотники на медведей, эскимосы, маори, пришельзцы из будущего.

    и везде есть сцены, в которых "во время купания в реке ... знакомятся ближе и узнают друг о друге."

    и чем это отличается от "Да разве у (жида/комсомольца/араба/ваш вариант) нет глаз? Разве у (ваш вариант) нет рук, органов, членов тела, чувств, привязанностей, страстей? Разве не та же самая пища насыщает его, разве не то же оружие ранит его, ..." 

  • alesyar2

    и дело не в заезженности темы, можно писать о чем угодно, нет ничего нового. Просто надо продумать данный вариант или писать историю так, таким стилем, в такой плоскости, чтобы у читателей даже не возникли вопросы из бытовой плоскости

    типа как Сорокин 

  • Al-Lit-Leo_379

    Алеся Ранимая Алеся, огромнейшее Вам спасибо за такой развернутый отзыв! Вы все верно подметили! Всё! И даже немножко приоткрыли некоторые нюансы) Обо всех подробностях, конечно, в синопсисе не написать - они должны раскрытья через повествование. 

  • alesyar2

    Лео Даниело я люблю попаданцев. и тему "все мы люди братья и сестры" тоже

  • hiitola

    Тема Назад в СССР откатана достаточно. Но авторский слог, изложение сюжета интересны.
    И каконец-то конкурсная работа, близкая к жизни. А не полёты на межзёздных пепелацах на планету чудовищ.