Вся беда от конских яблок

У нашей дочери есть крёстный, а у него - сестра в Америке, а у сестры всякие знакомые.

Вот про одного из них расскажу, как услышала и запомнила.

Эмигрант из России, а как же. Назовём его, допустим, Додиком.

Додиков развод случился из-за дерьма. Конского.
Точнее, начался со счёта за его уборку.
Приходит Додик как-то с работы в неурочное время, а в почте бумажка. Офигеть: живёт в городе, работает айтишником… Навоз?
Проявляя интерес, находит по реквизитам ранчо, потом номер телефона. Звонит владельцу.
Тот очень рад, аж по голосу чувствуется: оказывается, ранчо не то чтобы Додику по документам принадлежит полностью, но там в конюшне стоят его, Додика, лошади. И на них почти каждый уик-энд катается с разными сопровождающими джентльменами законная супруга Додика. 
А человека, который за все эти удовольствия платит, владелец ранчо никогда в глаза не видел, но очень хочет с ним наконец познакомиться.

Додик хороший программист, и за это его уволили однажды из Дженерал Электрик.
Дело было так. Купили по лицензии какой-то японский софт за большие деньги. Додик и говорит начальству: можно я останусь сверхурочно, но без дополнительной оплаты, и на программку эту посмотрю попристальнее?
Приходят утром и видят - он, засучив рукава, правит код. Кривой, он, говорит, у них, аж жуть.
Ну и выгнали.
Теперь у Додика всё хорошо. Его услуги продаёт нанятый агент. Денег столько, что незаметно сама собой образовалась жена, хотя сначала в Америке он ни про какую жену не думал: не до этого было, да и молодой ещё.
А главное, теперь Дженерал Электрик покупает у агента услуги Додика, чтобы тот приходил к ним как нанятый сторонний специалист и правил за всеми ошибки. И чтоб всё работало.

Но сразу после переезда в Америку у Додика с работой было совсем плохо. 
И с деньгами тоже плохо. 
И с английским языком. 
Он решил для начала устроиться в МакДоналдс (или в какую-то другую бургерную). Те послушали его и сказали: мы с вами свяжемся. А вот бороду вашу придётся сбрить, такие у нас корпоративные правила.
Комнатку Додик снимал самую дешёвую, телефон там был только проводной. Сбрил он бороду, сел рядом с телефоном - боится звонок пропустить. И не выйдешь ведь никуда. Ждёт, ждёт... не звонят.
Надоело. Плюнул, пошёл по адресу, где собеседование проходил, а ему и говорят: знаете, мы нашли другого кандидата, сразу после вас. 
И не стали звонить, чтобы не огорчать.

Знакомые посоветовали Додику обратиться к раввину.
Тот был уважаемым человеком и уже таки пожилым. Настолько пожилым, что во время обращения к аудитории мог перейти с родного языка на польский, потом литовский, потом русский, потом английский, и так несколько раз. Но все его уважали очень-очень и делали вид, что ничего не замечают и всё понимают. Додик застенчиво пожаловался раввину, что никак не может найти работу. Старик выслушал, покачал головой и сказал:
- Могу устроить туда, где разделывают кошерных кур. Правда, ты недавно из России… а там надо обрезание...
- Знаете, реббе, - сказал Додик с печалью, - я уже один раз побрился.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 137

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • Комментарии отсутствуют