Бродилка - 1

Автор этих строк не имеет никакого отношения к литературе. Опечатки, грамматические ошибки, запятые не там и не к месту в тексте присутствуют. Сюжет, глубокие смыслы и высокоморальный герой отсутствуют. Нормальная разговорная речь активно используется, половые органы и процессы совокупления называются как есть, а прочее ничточеловеческое и нам нечуждое также встречается.

Девчонка на меня даже не смотрела. Расправленные плечи и прямая спина выдавали в ней спортсменку. Может, пловчиху, а может — любительницу фитнесса и силовых упражнений. Сейчас это модно. Правда, качают по большей части жопы, и чем больше — тем привлекательнее считается. Спорить с этим не буду, есть в этом что—то действительно животно—привлекательное. Вот взял бы так, да… Нет, об этом потом, а то еще решите, что я какой—то извращенец.

Так вот, о фигуре и любви к накачиванию бамперов. В отличие от инстаграмных селебрити, в этой гармоничным было все — и в меру рельефные ноги, и плоский животик, и немного широковатые, но такие соблазнительные бедра. На лицо она тоже была симпатичная. Особенно понравилось, что без косметики. Чистое свежее лицо с красивыми глазами, затененными длинными ресницами, пухлые губки и ровный ряд белоснежных зубов — успел заметить, когда она говорила по телефону.

Обзор на девочку перегородил какой—то толстяк. Он тяжело дышал и делал вид, что вот—вот помрет. Ладно, дядя, присаживайся! Я уступил ему свое место, а сам сделал шаг вперед, схватился за поручень и продолжил любоваться красавицей. 77% по рейтингу привлекательности Бродилки — для наших краев это реально крутой показатель. Во всяких там модельных агентствах и голливудах, конечно, цифры повыше, но вот так — в общественном городском автобусе, обычная девчонка…

Смотрел я на нее искоса. Знаете, мимолетный взгляд бросишь и пока не забыл, не смотришь, чтобы не смущать. Глубоко вдохнув, попытался уловить ее запах, но ни черта не вышло из—за адской мешанины запахов попутчиков. Пахло и лекарствами от старушенции рядом с девочкой, и перегаром от стоящего рядом работяги, и выхлопами фыркающего автобуса.

Помню, как до Бродилки меня всегда накрывало печалью при встрече вот таких вот незнакомок — знаешь же, что никогда не решишься познакомиться, и у тебя ровно никаких шансов, потому что ТАКИЕ девочки — не для тебя, Крей. И такая тоска от этого, такая досада и на себя, и на мир вокруг, и на родителей — что уродился таким некрасавцем, а самым обычным. А кто смотрит на обычных парней? Да такие же обычные девчонки. Это потом уже, когда вошел в Бродилку, понял, почему так. Если ты не богатый и не влиятельный, то смотрят на внешность в первую очередь. Потом оценивают ум, перспективы. И оно правильно, конечно, девушки хотят лучшей жизни и для себя, и для будущих детей. И чем эффектней дама, тем круче к ней подходы, и на кривой козе, а также подержанной «Тойоте» на ней не подъедешь. Собственно, потому и печалили так эти встречи с красивыми женщинами, что каждый раз думал — вот же везет же кому—то, а? Кто—то ведь целует ее и ласкает, и наверняка она даже кому—то сосет. И позволяет проделывать всякое, а может даже не то что позволяет, а вообще любит это дело.

И чем старше становился, тем хреновее себя чувствовал. Сходить на сторону не позволяла совесть и любовь к жене. Все у нас с ней было хорошо. Люди со стороны завидовали — жили мы дружно, воспитывали сына и работали в институте. Преподавали.

У нас правда все было хорошо. Правда. Общие интересы, друзья, цели в жизни. Вот только с постелью было не очень. В понимание жены и на том фронте все было замечательно, но не в моем. В постели у нас все до оскомины было однообразно. Раз—два в неделю, механически. Ну да, меняли позы, раз в год Катюха выдавала что—то новое, вроде десятисекундных оральных ласк от особенного прилива нежности, но вводить это в регулярную программу отказывалась. Ей не нравился секс вообще, и относилась она к нему просто как к супружескому долгу. Вот, мужу надо, природа зовет, так что давай, любимый! Ноги раздвинула, щель открыла — пользуйся, пока дают. Стоит ли говорить, что никакой страсти во всем этом не было. В гробовой тишине я дежурно мял обвисшие сиськи, вставлял рвущийся в бой член, двигал тазом и… кончал. Старался даже побыстрее, чтобы Катюху не заставлять ждать. Ей процесс не приносил никакого удовольствия. Сразу после она тут же направлялась в душ.

Да перепробовали мы все! И к сексопатологу ходили, и романтические штуки всякие устраивали, и секс—шопы коробками скупали. Ни—фи—га. Четверть века совместной жизни, больше десяти тысяч соитий, я как—то заморочился и посчитал, и никакого результата. Оргазма даже единственного Катюха не получила. Ни клиторального, ни уж тем более вагинального. Поверьте, я в теории на этом съел не то что собаку, носорога африканского.

А потом я вошел в Бродилку. Но про это потом. Сейчас же я, продолжая наблюдать за прелестной незнакомкой, представил, что я сейчас с ней заговорю, чтобы познакомиться. Визуализировал все это и тут же сделал запрос на расчет своих шансов на секс с ней. Бродилка ответила мгновенно:

 

— Шанс на соитие с указанной целью: 4,81%.

 

Слишком маленький шанс. Но радовало, что шанс хотя бы есть! Не раз и не два я получал ноль процентов или сотые доли от единицы. Не сдержавшись, я расплылся в улыбке. И девушка, на четыре и восемьдесят одну процента готовая со мной переспать, посмотрела на меня и нахмурилась.

Вообще, Бродилка всегда учитывала все факторы. Я проверял. Если мысленно поменяю линию поведения, то шансы изменяться. Они также пересчитаются, если изменятся обстоятельства. Одно дело знакомиться в автобусе, а другое — в ночном клубе. Многое зависит от того, как я выгляжу, во что одет, что говорю. Это все понятно было и без Бродилки. Но игра дала кое—что еще: цифры. Доказательство того, что при определенной доле везения я могу трахнуть любую женщину. Хоть кинозвезду, хоть министра.

Но чтобы сделать это, нужно получить больше возможностей в Бродилке. А для этого надо прокачать уровни, которые качаются как раз—таки за счет того, что я кого—то соблазнил.

Я в Бродилке уже третий день. Шансы на секс она показывает исправно, вот только соблазнить хоть кого—нибудь мне пока не удалось, если не считать одну сорокалетнюю майоршу полиции, но в том случае все само шло в руки.

Вот и получается, что до Бродилки, что с нею — никто мне не дает.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 2
    2
    94

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • hlm

    "Четверть века совместной жизни, больше десяти тысяч соитий" - автор, 400 раз в год, ну внимательнее к деталям надо быть

  • sevu

    Худо- бедно, но хоть какая-то фантастика.

    Нормальная разговорная речь активно используется, половые органы и процессы совокупления называются как есть(с) (аж с взаимоисключающими параграфами),"соитие" как слово использую, когда секса не хочется, но обосрать взаимоотношения желание есть.