Чертовщина с бессмертным романом продолжается.
Разрекламированная заранее новая экранизация Мастера и Маргариты ожидается сильно секвестированной, без линии Иисус — Понтий Пилат (во дела-то!)
Знаменитый режиссёр Лебедев от экранизации внезапно открестился, передав бразды малоизвестному клипмейкеру Локшину — уроженцу США. Ну что толкового может сделать в большом кино клипмейкер. Снял он единственную лакированную до тошноты псевдорусскую полнометражку Серебряные коньки, которые все дружно забыли на следующий день после просмотра.
Чтобы вольно интерпретировать Булгакова, надо как минимум обладать талантом Гайдая, мастерски воплотившего того же Ивана Васильевича. Существуют серьёзные сомнения в наличии такого дарования у русского американца (либо американского русского?) господина Локшина.
Экранизировать булгаковское творение без главной линии Иисуса, это то же самое что плюнуть в Бога.
Впрочем, американским кинодеятелям сие удаётся довольно часто. Вот только почему этот сомнительный эксперимент проводится на русские деньги, и при господдержке аж в 800 миллионов — вопрос...
БлоХбастер будущего шедевра уже растиражировали. Без слёз не глянешь.
Подбор главных героев. Ну конечно, Цыганов, он же Мастер. Свою унылую, как помятый костюм, физиономию, таскает из фильма в фильм. Уникум. Другого такого среди многочисленной актёрской братии прям не сыскать.
Легко заменИм на Козловского либо Домогарова.
Вся троица во всех проектах откатывает один и тот же репертуар рефлексирующего вялого бабника.
Как по мне, даже поднатужившись втроём, не достанут до уровня Галибина.
Маргарита — Юлия Снегирь (или Снигирь, как угодно).
Основной рисунок роли: смена нарядов и манекенное обаяние. До уровня Ковальчук в бортковской экранизации работать и работать.
Воланд — малоизвестный у нас немецкий актёр Аугуст Диль. Ну не знаю. Ну разве что демоническая внешность. Как говорила светлой памяти актриса Русланова, у нас таких артистов дохрена. Неясно, на кой было приглашать не самое уникальное немецкое дарование на русские деньги.
Коровьев — он же Колокольников. По фактуре вроде подходит. Но сможет ли превзойти эксцентрику Филиппенко из экранизации Кары...
Разве только если что-то нафриковать на американский манер. Благо, образ такую импровизацию допускает.
Подводя итог, хочется с грустью спрогнозировать: нас ждёт (да простит меня читатель) сказочная хуерга.
Бортко, Кара, Локшин, кто следующий? ...
Видать, не родился ещё режиссёр, который достойно воплотил бы самый загадочный роман 20 века.
PS
Как говорится, будем посмотреть. Возможно, мнение изменится. Хотя...
А Котяра хорош.
Надеюсь, не компьютерное творение.