Контроль

Международная классификация болезней 10 пересмотра: F 25. 2. Большой Папа (синдром «чувака в голове»).

 

КОНТРОЛЬ

 

Самосожжение журналистки факт, конечно, прискорбный. Но людям, связанным с социальной сферой будет все сложнее и сложнее. Именно по их душу точат зубы гарпии цензуры, которая и у нас и во всем мире принимает обличие не столько политической, сколько социальной (саморазоблачение демократии по аналогии с саморазоблачением с стриптизершей, которая, забывшись, разделась не только до потрохов, но и до таращащих буркала внутренних паразитов). Но вслед за Двадцатым веком с его берроузами и «калигулами» - это ожидалось: Ах Пуч, подобно магниту, притягивает Контроль.

Художник, казалось бы, мог бы чувствовать себя более свободно: написать новые «Шатуны» в сыром подвале за месяц на коленках карандашом не может запретить никакая - ни политическая, ни социальная - цензура. Да, естественно, не опубликуют, но само произведение сам по себе успех. Увы, при нынешних условиях всеобщей цифровизации человеческая самость рассасывается подобно туману и от души остается только клацающий суставами скелет. 

Какой-то там журналист объявил в прямом эфире, что мы живем в мире постправды. Про себя я отметил, что это, очевидно, так и есть; но эти слова означают апокалипсис.

Человек не может изменить свою природу произвольно. Он – абстрактно мыслящее, социальное животное религиозного типа.

Все прежние, вынашиваемые веками понятия и идеи отмирают, мертвы живопись, философия, все до одной ортодоксальные религии и их многочисленные конфессии…. чтобы кто не говорил - но они мертвы и хранятся в качестве экспонатов в музеях. Наплаву держится еще литература, но лишь потому, что ей и самой никогда не была чужда софистификация жизни… но и она скоро будет лежать смиренно и в белых тапочках в гробу: Пришествие таких «гениусов», как Паланик, ничем хорошим не заканчивается; великая без каких-либо оговорок Греческая трагедия за каких-то тридцать лет докатилась до площадных анекдотов. Сами греки переродились и выродились, и стали едва ли не шутами в колпаках…

Самое печальное, что тот коллапс был естественным и наш коллапс естественен тоже, а выхода из тупика никто не знает. Должен расти Контроль, совершенствоваться генная инженерия, появиться роботы-проститутки, подмигивающие потенциальным клиентам на каждом углу. Само государство, я вижу, в качестве государства-Бога, или, как выразился бы Гоббс, Левиафана.

С таким оператором, как Большой Папа, скажут нам по ТВ, мы не только построим ближние и дальние народы, не только вымоем сапоги в Индийском океане, но даже на звезды ватники напялим - и заставим маршировать…

А может быть, именно звезды, Космос, как новая линия горизонта, как новая перспектива все же протянут руку спекшемуся человечеству?..

Проблема заключается в том, что абсолютного прогресса не существует. Чем быстрее развивается научная техника, тем пропорционально деградирует духовно-интеллектуальный аппарат человека, какая-либо страна Латинской Америки – бассейн Амазонки.

Прогресс можно сравнить с механизмом фуникулера: в то время как одна кабинка поднимается вверх, другая, по необходимости, ползет вниз.

Механистиская редукция в известном смысле геноцид пространства по отношению к точке, «феномен тождества», апогей Большого папы:

«Вставьте сукиным детям чипы в головы и загрузите программу тотального принуждения к любви; все недовольные пусть добровольно пиздуют в дурдом, а ты (пялится на меня), зачем женщине на Поющих фонтанах кота на голову водрузил?» А я не помню, зачем водрузил. «Зачем его валерьянкой до этого напоил?» А я не помню, зачем напоил. «Скоро, - говорит Большой папа, улыыыыбааааясь, - тебе прикроют кредит даже в барыжных аптеках».

А вообще я большой пессимист: мой острый взгляд – мое же собственное расстройство: мало спишь, много пьешь, заходя в аптеку все чаще интересуешься пустырником и валерьянкой;  обсессивно-компульсивный  синдром и тревожно-фобическое расстройство между тем топорщатся, как бурьян за околицей соседского огорода…

Вам знакомо ощущение святости?

Вам знакомо ощущение «стертости» ?!

Это лишенное всякой эротической компоненты ощущение - как наждачкой по жопе и душе. Мне оно знакомо с детства. Словно огромный ластик стер тебя с ватмана жизни. Так чувствовали себя некогда аристократы. Так чувствовали себя Есенин, Маяковский, Цветаева прежде чем покончить с собой. Скоро большая масса людей во все мире убедится, что от этой болезни, в отличие от КОВИДА, вакцины не существует.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
  • 77

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.
  • Комментарии отсутствуют